создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Eurogar

Eurogar

1. Краткая информация о клиенте

  • сфера деятельности: Услуга по продаже и монтажу оборудования для гаражей

  • число сотрудников: 11

  • количество офисов/филиалов, география: Москва и МО, Рязань, Казань, Санкт-Петербург

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

  • На первом этапе работы был сделан импорт клиентов компании их xls в Битрикс24. Даны рекомендации по настройкам воронки, CRM, настроена телефония. Клиент не имел бюджета для внедрения CRM.

  • На втором этапе (прошло 2,5 года) клиент понял, что  самостоятельно настроить систему не может, выделил бюджет на настройку. Конкретно требовалось сделать:

    • Оптимизировать воронку лидов - разобраться и убрать лишние стадии, настроить автоматику чтобы лиды не зависали в стадиях а система оповещала менеджеров о необходимости обработки лида

    • Оптимизировать воронку сделок. В воронке слишком много стадий, визуально отслеживать сделки не удобно

    • Настроить отчетность по менеджерам в разрезе сделок, задач

    • Настроить структуру компании, перераспределить права

    • Провести обучение сотрудников правильной работе в системе

  • Клиент выбрал Битрикс24 в альтернативу ведению сделок в Excel. Пытался самостоятельно упорядочить свои процессы и обучить менеджеров, но на практике реализовать эту задачу не смог. Основные причины: отсутствие времени заниматься, взгляд изнутри, отсутствие опыта внедрения, плохое знание функционала системы

  • Не смотря на стартовый небольшой бюджет мы сработали на будущее т.к. видели перспективу дальнейшего развития компании. После попыток разобраться и настроить систему самостоятельно клиент повторно обратился к нам за более глубокой настройкой, на что был выделен бюджет.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • На первом этапе был проведен предпроектный аудит портала выявлены неэффективности и утечки в процессах

  • Основная сложность - много существующих сделок и лидов хаотично распределенных по воронкам, менеджеры уже привыкли работать неправильно - отсутствует персональная ответственность, информация о клиентах и сделках храниться хаотично

  • В результате предпроектного обследования пересмотрели логику сделок и лидов, сформировали требования к автоматизации, построили план перехода от старой логики к новой

  • Топ менеджмент выбрал правильное решение, назначив ответственного сотрудника - линейного руководителя за внедрение со стороны компании тем самым освободил свое время для других управленческих задач

  • Основные сложности были связаны с переходом на новую логику работы. Решили стандартным путем - проведение обучения сотрудников, запись видео инструкции по новой логике процессов 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • На данный момент компания активно работает в системе со сделками, лидами, контактами.

  • Задачи по упорядоченному хранению клиентских заявок, сегментации клиентов, ведения истории общения и заказов, распределение ролей, отслеживание заказов в воронке продаж - активно используются на портале. Собственник использует прозрачную систему отчетности и может контролировать ключевые процессы удаленно, без непосредственного контакта с подчиненными. 

  • Запросы с почты, форм, сайта попадают в лиды, где квалифицируются по регламентированным правилам - это позволило сократить расходы по перепроизводству, т.к. раньше клиенты были недоквалифицированны и были случаи отказа от товара после его производства

  • Основной процесс разбит на несколько воронок продажи, процесс производства и замера, процесс контроля качества - такой подход обеспечил прозрачность процессов для всей компании

5. Преимущества от внедрения

  • В результате внедрения удалось избавиться от перепроизводства продукции в связи с отказами клиентов на этапе квалификации

  • Появился отдел качества, который контролирует эффективность работы, собирает обратную связь, в дальнейшем содействует при реинжинирингу процессов

  • нематериальные выгоды (эмоциональные) – собственник в первые за 3 года позволил себе два раза съездить в отпуск, сотрудники получили возможность эффективнее работать с клиентами, снизился уровень негатива и проблем по заказам в целом, появилась перспектива расширения производства

 6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях:

Основная воронка продаж была оптимизирована. В стадиях появились задачи с четким сроком дедлайна, таким образом удалось уменьшить время прохождения сделки на 15-20%, что увеличило количество сделок. Автоматическое информирования клиента об этапах сделки - дало увеличение лояльности клиента, сокращение обращений к менеджерам о статусе сделки, оптимизацию рабочего времени персонала.


 7. Отзыв заказчика:

Алексей Юров (директор): Оценивая работу - Андрей человек норм. Как к человеку претензий нет. По отзывчивости и отклику - вопросов нет. По клиентоориентированности - вопросов нет По затраченному с моей стороны силам и ресурсам - средне..... Почему средне - много моих ресурсов было затрачено, главное, что довели до конца и не бросили на полудела. В целом доволен.

Eurogar
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Балабаново
Обнинск
Мы индивидуально настраиваем систему под ваши бизнес процессы. Средний суммарный чек нашей работы “под ключ” 60 - 150 тр.

Вы получите первый результат уже через неделю. Бюджет распределяем на 2-3 этапа, 2-4 месяца.

Первый этап: наглядная оцифровка работы Вашей команды. Стартовое обучение. Настройка системы. Сотрудники начинают работать на портале. Вы понимаете эффективность исследуя первые первые отчеты о работе сотрудников. Система помогает контролировать ваши бизнес процессы.

Второй этап: автоматизация работы. Уменьшаем число кликов мышки. Продолжение обучения. Продолжение интеграций.

Третий этап: Контроль изменений в работе процессов. Тонкая настройка системы.

Четвертый этап. Техническая поддержка: Контроль в изменении работы компании. Контроль работы сотрудников и техническое сопровождение.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Митинский 3-й, 5

Телефон +7 495 118 37 21

По Битрикс24 звоните: +7 495 118 37 21

E-mail: info@aso24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение