Компания «РОСАРЕНДА» занимается сдачей в аренду своих собственных комфортабельных коттеджей.
Задачи поставленные перед нами клиентом:
1. Упорядочить работу по ведению клиентской базы;
2. Организовать хранение всех коммуникаций с клиентом, в едином пространстве;
3. Получить общее информационное пространство компании;
4. Возможность оперативного получения статистической информации по показателям сотрудников и компании в целом.
В ходе внедрения Битрикс24, мы реализовали следующие этапы работ, которые позволили достигнуть поставленных перед нами задач:
1. Провели аудит текущих бизнес-процессов в компании, предложили как их возможно оптимизировать и сформулировали задание на реализацию внедрения. Результатом данной услуги является карта будущей структуры портала, в которой зафиксирована логика работы сотрудников заказчика на корпоративном портале, с учётом логики бизнес-процессов заказчика и логики Битрикс24;
2. Основываясь на результате первого этапа, мы перешли к настройкам структуры CRM и самого портала. Также, осуществили все необходимые интеграции со сторонними сервисами.
Работы произведенные в рамках данного этапа:
- настройка полей во всех сущностях CRM;
- настройка статусов в лида;
- настройка воронок продаж во всех 4х направлениях сделок;
- создали и распределили роли прав доступа к CRM;
- загрузили базу текущих клиентов заказчика;
- интегрировали корпоративную почту;
- настроили печатные формы счета и предложения;
- настроили необходимую автоматизацию в лидах и сделках через роботов CRM;
- настроили визуальную структуру организации;
- пригласили и распределили сотрудников по отделам;
- написали скрипт для интеграции заявок с сайта с CRM;
- интегрировали виртуальную телефонию;
- настроили правила распределения входящих звонков;
- интегрировали формы обратной связи на сайте заказчика.
3. После выполнения всех основных работ, по настройке портала и интеграции сторонних сервисов, перешли к блоку обучения сотрудников заказчика, разработали индивидуально для клиента инструкцию по работе с порталом для сотрудников компании. Провели очное обучение сотрудников по работе с порталом, обучение было организованно в форматах: мастер-класс и вопрос-ответ.
4. По окончанию всех основных работ по внедрению корпоративного портала Битрикс24, подключили консультационную техническую поддержку для возможности оперативного решения возникающих вопросов у сотрудников заказчика.
Результаты от внедрения Битрикс24:
1. У клиента упорядочилась и повысилась эффективность работы по ведению потенциального заказчика до заключения договора;
2. При помощи интеграции телефонии, почты, заявок с сайта, а также, разработки алгоритма ведения клиента в CRM, все коммуникации с клиентами были собраны в едином рабочем пространстве принадлежавшем компании;
3. Компания заказчика получила общую информационную среду для обмена корпоративной информацией внутри компании;
4. Появилась возможность получать оперативную информацию по показателям компании;
5. Значительно улучшился контроль за выполнением поставленных поручений.
Отзыв от осуществлённом внедрении Битрикс24:
Компания «РОСАРЕНДА» благодарит компанию «Piksis» за качественное внедрение CRM в работу нашей компании!
Адрес Россия, Екатеринбург ул. Саввы Белых, 14 (цокольный этаж)
Телефон +7 (343) 247-20-32
По Битрикс24 звоните: +7 (343) 247-20-32
E-mail: info@piksis.ru