KOPERNIK

KOPERNIK

Торгово-производственная компания «KOPERNIK», занимается поставкой и обслуживанием оборудования для строительства оснований и фундаментов. Сотрудничает со многими компаниями промышленного и гражданского строительства из разных отраслей:

·         нефтегазовый сектор;

·         энергетика;

·         мостостроение;

·         гидротехническое строительство;

·         железнодорожное строительство.


Заказчик выделял для себя решение таких задач как:

- упорядочить взаимодействие с клиентами;
- получить контроль деятельности сотрудников;
- возможность вывода основных показателей эффективности компании.

В ходе внедрения Битрикс24, мы осуществили список следующих работ, который позволил достигнуть поставленных перед нами задач:

1. Провели аудит текущих бизнес-процессов протекающих в компании, предложили как их возможно оптимизировать и сформулировали задание на реализацию внедрения;
2. Настроили структуру CRM, согласно выявленной логике работы; 
3. Настроили и распределили роли прав доступа к CRM;
4. Загрузили текущую клиентскую базу;
5. Интегрировали в CRM корпоративный почтовый ящик, для сбора заявок;
6. Настроили шаблоны формирование  документов в CRM системе;
7. Согласно выявленной логике настроили автоматизацию в сущностях CRM системы, через роботов Битрикс24;
8. Реализовали интеграцию основного сайта с Битрикс24, для автоматического создания лидов в CRM из заполненных форм обратной связи на сайтах;
9. Интегрировали виртуальную АТС заказчика с CRM Битрикс24 и произвели настройки распределения звонков по ответственным сотрудникам;
10. По окончанию всех работ по настройке и интеграции, написали инструкцию по работе с CRM Битрикс24;
12. Завещающим этапом внедрения мы организовали обучение сотрудников по основным сценариям работы с корпоративным порталом Битрикс24, обучение было организованно в форматах: мастер-класс (демонстрация основных сценариев работы) и вопрос-ответ (вопросы составила фокус группа сотрудников заказчика, тестировавшая портал до обучения).
13. После выполнения всех работ подключили консультационную техническую поддержку по работе в Битрикс24, через создание группового чата на портале заказчика длительностью 1 календарный месяц, для оперативной помощи сотрудникам заказчика.

Удалось достигнуть результатов:

- увеличить конверсию от входящих обращений;
- появилась возможность отслеживать показатели работы сотрудников и компании;
- появилась возможность работать с сегментами клиентской базы, на совершение повторных продаж;
- получилось организовать общее информационное пространство компании для обмена всей необходимой информацией.

Отзыв заказчика о проделанной работе:

Коллектив группы компаний «KOPERNIK» благодарит компанию «PIKSIS» за профессионализм и терпение, в реализации наших пожеланий в Битрикс 24. Мы довольны внедрением, нам так понравилось обучение, что мы заказали его повторно для нашего директора!)

KOPERNIK
Бизнес
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Нижний Тагил
Челябинск
Мы клиентоориентированная компания и прежде чем предложить вам какую либо услугу, мы совершенно бесплатно проанализируем вашу текущую бизнес-логику и предоставим экспертное мнение, о необходимости той или иной услуги. Также, мы сможем оценить экономическую целесообразность вложения инвестиций и подобрать вариант с получением наибольшего дохода в кратчайший срок. Ведь нам важно, что бы вы смогли улучшить показатели своего бизнеса, а мы смогли доказать вам насколько мы хороши.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Россия, Екатеринбург ул. Саввы Белых, 14 (цокольный этаж)

Телефон +7 (343) 247-20-32

По Битрикс24 звоните: +7 (343) 247-20-32

E-mail: info@piksis.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение