Торгово-производственная компания «KOPERNIK», занимается поставкой и обслуживанием оборудования для строительства оснований и фундаментов. Сотрудничает со многими компаниями промышленного и гражданского строительства из разных отраслей:
· нефтегазовый сектор;
· энергетика;
· мостостроение;
· гидротехническое строительство;
· железнодорожное строительство.
Заказчик выделял для себя решение таких задач как:
- упорядочить взаимодействие с клиентами;
- получить контроль деятельности сотрудников;
- возможность вывода основных показателей эффективности компании.
В ходе внедрения Битрикс24, мы осуществили список следующих работ, который позволил достигнуть поставленных перед нами задач:
1. Провели аудит текущих бизнес-процессов протекающих в компании, предложили как их возможно оптимизировать и сформулировали задание на реализацию внедрения;
2. Настроили структуру CRM, согласно выявленной логике работы;
3. Настроили и распределили роли прав доступа к CRM;
4. Загрузили текущую клиентскую базу;
5. Интегрировали в CRM корпоративный почтовый ящик, для сбора заявок;
6. Настроили шаблоны формирование документов в CRM системе;
7. Согласно выявленной логике настроили автоматизацию в сущностях CRM системы, через роботов Битрикс24;
8. Реализовали интеграцию основного сайта с Битрикс24, для автоматического создания лидов в CRM из заполненных форм обратной связи на сайтах;
9. Интегрировали виртуальную АТС заказчика с CRM Битрикс24 и произвели настройки распределения звонков по ответственным сотрудникам;
10. По окончанию всех работ по настройке и интеграции, написали инструкцию по работе с CRM Битрикс24;
12. Завещающим этапом внедрения мы организовали обучение сотрудников по основным сценариям работы с корпоративным порталом Битрикс24, обучение было организованно в форматах: мастер-класс (демонстрация основных сценариев работы) и вопрос-ответ (вопросы составила фокус группа сотрудников заказчика, тестировавшая портал до обучения).
13. После выполнения всех работ подключили консультационную техническую поддержку по работе в Битрикс24, через создание группового чата на портале заказчика длительностью 1 календарный месяц, для оперативной помощи сотрудникам заказчика.
Удалось достигнуть результатов:
- увеличить конверсию от входящих обращений;
- появилась возможность отслеживать показатели работы сотрудников и компании;
- появилась возможность работать с сегментами клиентской базы, на совершение повторных продаж;
- получилось организовать общее информационное пространство компании для обмена всей необходимой информацией.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Коллектив группы компаний «KOPERNIK» благодарит компанию «PIKSIS» за профессионализм и терпение, в реализации наших пожеланий в Битрикс 24. Мы довольны внедрением, нам так понравилось обучение, что мы заказали его повторно для нашего директора!)
Адрес Россия, Екатеринбург ул. Саввы Белых, 14 (цокольный этаж)
Телефон +7 (343) 247-20-32
По Битрикс24 звоните: +7 (343) 247-20-32
E-mail: info@piksis.ru