Компания «Фаворит Техно» представлена на Российском рынке с 1997 года и специализируется на подборе и поставке оборудования для предприятий кондитерской и хлебопекарной промышленности (от единиц до комплексных линий).
Задачи поставленные перед нами клиентом:
1. Упорядочить работу по ведению клиентов в CRM;
2. Организовать рабочее пространство по ведению клиентов для разных направлений деятельности;
3. Упорядочить и упростить процесс взаимодействия сотрудников отдела продаж с производством;
4. Выстроить работу по автоматизированной передачи клиента в реализацию;
5. Организовать хранение всех коммуникаций с клиентом, в едином пространстве;
6. Возможность оперативного получения статистической информации по показателям сотрудников и компании в целом;
7. Организовать удобное внутреннее согласование документов;
8. Отказаться от заполнения на бумажных носителях заявок на изготовление оборудования.
В ходе внедрения Битрикс24, мы реализовали следующие работы, которые позволили достигнуть поставленных перед нами задач:
1. Настроили необходимые в работе статусы обработки лидов;
2. Создали необходимые воронки продаж товаров и услуг через создание направлений в сделках CRM;
3. Осуществили настройку полей в лидах, контактах, компаниях, счетах, предложениях и во всех направлениях сделок;
4. Настроили визуальную структуру организации и распределили сотрудников по отделам;
5. Создали и распределили по сотрудникам роли прав доступа к сущностям CRM;
6. Интегрировали корпоративные почтовые аккаунты в Битрикс24;
7. Настроили статусы счёта и предложения в CRM;
8. Настроили формы вывода печатных форм счета и предложения;
9. Настроили необходимую автоматизацию в лидах и сделках через роботов CRM;
10. Осуществили интеграцию сайта с CRM, при отправке заявки с сайта создавался лид в CRM;
11. Помогли с выбором ip-телефонии;
12. Интегрировали с CRM ip-телефонию MANGO OFFICE;
13. Настроили логику работы телефонии и алгоритм распределения входящих звонков;
14. Разработали автоматическое создание/заполнение договоров из данных в CRM;
15. Разработали 2 бизнес-процесса со статусами, для передачи клиентов в производство, для согласования внутренних и внешних документов;
16. Реализовали смену статусов сделки через смену статуса в задачах, используя технологию webhook;
17. Разработали инструкцию по работе с CRM для пользователей портала Битрикс24;
18. Провели обучение сотрудников компании по логике и правилам работы в CRM.
Результаты от внедрения Битрикс24:
1. У клиента упорядочилась и повысилась эффективность работы по ведению потенциального заказчика до заключения договора;
2. Упростился и стал прозрачным процесс передачи клиента из отдела продаж в отдел производство, значительно снизилось негативное влияние человеческого фактора на данный процесс;
3. При помощи интеграции телефонии, почты, заявок с сайта, а также, разработки алгоритма ведения клиента в CRM, все коммуникации с клиентами были собраны в едином рабочем пространстве принадлежавшем компании;
4. Компания заказчика получила общую информационную среду для обмена корпоративной информацией внутри компании;
5. Появилась возможность получать оперативную статистическую информацию по конкретным сотрудникам, отделам и компании в целом;
6. При помощи разработки бизнес-процессов, удалось систематизировать и автоматизировать протекающие процессы в компании по передаче заказа на производство и по внутреннему согласованию документов.
Отзыв от осуществлённом внедрении Битрикс24:
Компания ООО «Фаворит Техно» эффективно использует Битрикс24 в своей работе, благодаря качественному внедрению данного продукта партнёром «1С-Битрикс» компанией «Piksis».
Адрес Россия, Екатеринбург ул. Саввы Белых, 14 (цокольный этаж)
Телефон +7 (343) 247-20-32
По Битрикс24 звоните: +7 (343) 247-20-32
E-mail: info@piksis.ru