Партнеры
7sites
ООО «Автопрестиж-Сервис»

ООО «Автопрестиж-Сервис»

ООО «Автопрестиж-Сервис»
1. Краткая информация о клиенте
- сфера деятельности: автосалоны по продаже новых автомобилей и TRADE-IN
- число сотрудников, работающих с Битрикс24: >150
- количество офисов/филиалов, география: 4 города присутствия (Пермь, Самара, Ставрополь, Минеральные Воды)

2. Необходимость внедрения Битрикс24.
- До внедрения Битрикс24 учёт трафика и продаж вёлся частично в 1С, частично в Excel. Было сложно отследить реальное положение дел, невозможно понять где и почему теряются продажи.
- В пользу Битрикс24 были гибкость и универсальность системы. Аналогичные отраслевые CRM не могли решить эти задачи.
- В пользу нашей компании сыграло географическое положение и опыт внедрения Битрикс24 в данной сфере деятельности.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
- В первую очередь решались проблемы отдела продаж. Затем в работу в Битрикс24 были вовлечены: клиентская служба, кредитно-страховой отдел, TRADE-IN, сервис, бэкофис.
- С технической точки зрения было много сложностей из-за сильной специфики отрасли, большого количества сторонних систем и отсутствие у этих систем готовых интеграций.
- Для обучения персонала и вовлечения в работу Битрикс24 постоянно проводились круглые столы, планёрки, мозговые штурмы, обучающие конференции.
- Руководство компании активно участвует в процессе использования Битрикс24, что благоприятно сказывается на качестве внедрения.
- Основная сложность внедрения в том, что автобизнес требует очень глубокого погружения в тематику. Без этого не возможно понять точные потребности и пути решения проблем. Эти проблемы были преодолены, в том числе благодаря про активной позиции руководства.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
- Активнее всего используются функции: CRM, телефония, календарь, база знаний, задачи.
- Благодаря Битрикс24 решаются задачи тесного и правильного взаимодействия отделов и филиалов компании.
- Пример использования: фиксация клиента на входе клиентской службой, передача в отдел продаж, подключение дополнительных отделов для оформления страховки и обмена автомобиля, запись в сервис на ТО после продажи автомобиля.
- При вовлечении в работу Битрикс24 сотрудников были сложности: непонимание персонала для чего необходимо менять привычный уклад. Решались данные проблемы с помощью объяснения ощутимой пользы и снижения трудоёмкости при работе с клиентами.

5. Преимущества от внедрения
- Специально для клиента было разработано отраслевое решение для работы автосалона.
- Отраслевое решение позволило бесперебойно работать в период пандемии без потерь клиентов.
- Система позволила не терять входящие лиды, контролировать качество обработки, в том числе за счёт интеграции телефонии, что позволило прослушивать звонки и контролировать удаленную работу менеджеров ОП, вести клиента по воронке. Кроме того , за счёт подключения к системе Б24 не только персонала фронт-линии, но и бэк-офиса, удалось выстроить работу компании в условиях самоизоляции (создавались проекты и задачи, с чётким распределением ответственных лиц, документооборот и согласование новых процессов).
- Большинство автосалонов Mitsubishi в России показали уменьшение продаж по сравнению с 2019 годом.
- Автосалон Mitsubishi Автопрестиж показал рост продаж в 2020 году по сравнению с 2019 годом.

6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Приведём пример работы отдела по оценке автомобилей TRADE-IN:
- Менеджер отдела продаж узнаёт у клиента что он хочет купить новый автомобиль и сдать свой старый автомобиль
- Менеджер отдела продаж отмечает в своей сделке что клиенту необходима оценка и дата приезда клиента на оценку
- Менеджеру по оценке автомобилей приходит копия сделки в его собственную воронку с назначенным делом на дату, заданную менеджером отдела продаж
- Менеджер по оценке связывается с клиентом, уточняет необходимую информацию и к приезду клиента менеджер полностью готов к встрече
- После встречи с клиентом, менеджер по оценке оставляет необходимые комментарии двигает сделку по воронке на соответствующий статус. Эта информация также отображается у менеджера отдела продаж.
Таким образом, клиент обслуживается комплексно, в единой связке всех отделов компании.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик высоко оценивает проделанную работу. В компании появилась связность всех отделом, отсутствуют сделки без внимания, налажена система повторных продаж и до продаж. Совместно с руководством компании планируется проведение вебинаров на тему успешности внедрения Битрикс24 в отдельно взятой компании.

ООО «Автопрестиж-Сервис»
Золотой
Офис
Пермь
Готов приехать
Екатеринбург
Ижевск
Битрикс24: Коробочная версия
Детальное интервью и погружение в процессы вашего бизнеса - позволяют нам внедрять наиболее эффективные конфигурации Битрикс24. Наработанный опыт и компетенции позволяют дорабатывать облачную и коробочную версию системы под задачи вашего бизнеса, расширять функционал мобильного приложения, а также разрабатывать собственные IT решения. Обучение команд работе в Битрикс24 доступно, как в очном формате, так и в формате он-лайн встреч и видеоуроков. Круглосуточная техническая поддержка обеспечит бесперебойную работу вашего корпоративного портала.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ​г.Пермь, шоссе Космонавтов, 111, к10

Телефон +7 (495) 118-30-89

По Битрикс24 звоните: +79026397633

E-mail: info@7sites.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение