создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

БИОКОМ

БИОКОМ
Компания занимается торговлей промышленным оборудованием и материалами.

СRM-системы не было. Мы получили задание на изготовление сайтов-каталогов.  Сотрудники обрабатывали заявки из почты, рассчитывали коммерческие предложения, выставляли счета в 1С. 

В процессе изготовления сайтов, все формы обратной связи и захвата лидов с сайтов завели в Битрикс24. Особенностью были многосайтовость и множество вариантов CRM-форм, множество почтовых ящиков (по одному на каждый домен на сотрудника),  отсутствие компетенций по работе с CRM у персонала. 

Проведены настройки CRM: завели сотрудников, настроили права,  настроили CRM-формы и открытые линии, все связали с сайтами.  Настроили сквозную аналитику. Поставили на каждый сайт отдельный номер телефона и завели все это в аналитику. Система показывает, с какого сайта приходит звонок. Настроили коммуникации с клиентами (интегрировали в Битрикс24 почтовые ящики). Настроили автоматизацию лидов - роботы пишут письмо сотруднику,  чтобы они не пропустили новых лидов. Подготовлено и проведено обучение сотрудников.

Преимущество от внедрения - структурированная работа сотрудников отдела продаж,  накопление базы клиентов,  оперативность обработки входящих заявок. Автоматизированный документооборот.

Как только на одном из сайтов покупатель оставляет заявку, сотрудникам приходит письмо о новом лиде,  сотрудник отвечает на запрос,  готовит коммерческие предложения, выставляет счета и ведет лида по статусам воронки лидов. Сквозная аналитика показывает, с какого канала пришел клиент, сколько выручки поступает на один вложенный в рекламу рубль. 

БИОКОМ
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Ярославль
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Веб-студия Shock:off УМНЫЙ МАРКЕТИНГ - почему всё в комплексе?
Большинство маркетинговых интернет-агентств предлагают услуги по продвижению в интернет. В результате бизнес может получать лидов, но не получить прибыль. Или получать меньше прибыли, чем мог на самом деле. Ведь самое важное - закрыть сделку и получить деньги. Объединение двух важнейших направлений в комплекс обеспечит клиентам прибыль, а не просто заявки. Расчёт коммерческих показателей производится также в комплексе, поэтому клиенты помимо прибыли получают наиболее релевантную информацию, позволяющую принимать правильные управленческие решения.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, тер. Усть-Славянка, ул. Заводская, д. 17 стр. 1, 35

Телефон +7 981 181-16-85

По Битрикс24 звоните: +7 981 181-16-85

E-mail: se@shockoff.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение