создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

greencleann.bitrix24.ru

greencleann.bitrix24.ru

Green Clean - клининговая компания родом из Новосибирска. Занимается профессиональной уборкой в городах Новосибирск, Москва, Сочи. Предлагает широкий выбор услуг: уборка квартир и частных домов, комплексная уборка офисов и торговых помещений, мойка окон и балконных остеклений и многое другое.

Клиент поставил задачу автоматизировать и разделить направления продаж по направлениям:

1.     Разделить на физические и юридические лица

2.     Разделить на направления по городам

3.     Создать воронку для обзвона контроля качества после оказания услуг клиентам

4.     Внедрить смс-информирования своих клиентов он дате уборки и финальная смс после оказания услуг через сервис смс-рассылок портала sms.ru

5.     Создать воронку для осуществления холодных звонков по базе данных компаний, при удачной сделке – переход в воронку по городу.

6.     Создать два направления продаж для компании-франчайзи.

Совместно с клиентом было составлено технического задание и обговорены условия и сроки разработки.

Согласно техническому заданию, были выполнены следующие задачи:

На стадии воронки сделок было автоматизировано следующее:

1.       Созданы отдельные направления продаже по городам и ещё каждый город был поделён на направления физических и юридических лиц.

2.       Создана воронка контроля качества, куда автоматически копируются все сделки из воронок по городам при переводе сделок в статус «Сделка успешна» в этих воронках.

3.       На всех воронка физических лиц и на воронке контроля качества внедрено автоматическое смс-оповещение клиентов при переходе на определённую стадию воронки.

4.       Была создана воронка B2B для обзвона по базе юридических лиц и при переводе сделки на стадию воронки «сделка успешна», автоматически создаётся сделка в воронке по направлению города.

5.       Создано два направления продаж для юридических и физических лиц для компании-франчайзи с разграничением прав доступа только к своим лидам и сделкам.

Проект сдавался в несколько этапов, клиент осуществлял приёмку проекта частями на совместных прогонах, отправлял нам замечания и доработки.

После приёмки клиентом всех частей технического задания, проект был отправлен в месячную коммерческую эксплуатацию для дальнейшего сбора ошибок и недоработок, которые мы в кратчайшие сроки устранили по просьбе клиента. Прошло обучение персонала удалённо, созданы видео инструкции.

На текущий момент клиент в полном объёме использует разработанный функционал на портале, так же клиенту оказываются услуги по ежемесячному сопровождению портала нашими специалистами.

greencleann.bitrix24.ru
Похожие кейсы
Золотой
Новосибирск
CRM
Автоматизация
Мы компания родом из Новосибирска, занимаемся внедрением продуктов на базе Битрикс24, так же оказываем услуги по IT-аудиту, IT-аутсорсингу.
Битрикс помогает бизнесу работать!
А давайте поможем вашему бизнесу?
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Сухарная 35 к 7/1 Офис 201/2

Телефон 8 800 707 7669

По Битрикс24 звоните: 8 800 707 7669

E-mail: bitrix@помощь-бизнесу.рус

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг