создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Processment
МИСТЕР СВИФ

МИСТЕР СВИФ

МИСТЕР СВИФ

Краткая информация о клиенте.

Компания СВИФ – это один из самых крупных и надежных продавцов материалов для строительства и отделочных работ на рынке Дальнего Востока.

 

Ситуация до внедрения.

До внедрения в компании уже был Битрикс24, но CRM-система не была настроена, и ей никто толком не пользовался. Помимо этого сотрудники для организации работы внутри компании пользовались не всегда нужными инструментами.

 

Процесс внедрения.

В процессе внедрения:

  • С заказчика сняты и описаны бизнес-процессы работы с клиентами.

  • Определено, как переложить бизнес-процессы продажи и выполнения обязательств на Битрикс24.

  • Проработан сценарий работы в Битрикс24 по проведению холодных звонков.

  • Проработана механика раздачи заявок от одного отдела другому.

  • Проработана логика по организации повторных продаж.

  • В соответствии с бизнес-процессами компании настроен функционал CRM Битрикс24, включая автоматизацию.

  • Проведено обучение сотрудников, как пользоваться CRM Битрикс24, и руководителей, как контролировать сотрудников в CRM.

  • Проведена проверка правильности работы сотрудников и сделана корректировка их работы.

  • Переданы обучающие материалы для адаптации новых сотрудников.


Достигнутые результаты.

CRM Битрикс24 настроена под специфику компании. Заявка с холодных звонков направляется на нужного менеджера. С заявкой на сопровождение работает тот сотрудник, который раньше других её взял. Сотрудникам в процессе ведения клиентов помогает CRM-система, автоматически запрашивая необходимые данные, и ставя необходимые задачи. При необходимости система сама создаёт новую сделку на повторную продажу с поставленной задачей на нужный срок.

 

Отзыв заказчика о проделанной работе.

«Главное то, что вы пытались это контролировать. И при каждом нашем с вами общении, на это всегда делали акцент!»

МИСТЕР СВИФ
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Самара
Готов приехать
Москва
Ситуации с потерей клиентов, которые мы решаем:

- Менеджеры забывают перезвонить клиентам, и клиенты либо не покупают совсем, либо покупают в другом месте.

- Менеджеры забывают о договорённостях с клиентами, и клиенты остаются недовольными и потом покупают в другом месте.

- Менеджеры не обрабатывают часть заявок от клиентов, и клиенты не дожидаются и обращаются к другим поставщикам/подрядчикам.

- Сотрудники не учитывают по заказам детали от других отделов компании, и клиенты получают не то или не так, как ожидали, и больше у вас не покупают.

- Сотрудники пропускают сроки поставки клиентам, и в следующий раз клиенты заказывают у других поставщиков/подрядчиков.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Самара, Московское шоссе, д. 53, эт. 3, оф. 22н

Телефон +7 (937) 188-02-70

По Битрикс24 звоните: +7 (937) 188-02-70

E-mail: i@processment.ru

Специализация
консалтинг
обучение