создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Аврора Интернет
Внедрение CRM на заводе нефтегазового оборудования "Аврора-Нефть"

Внедрение CRM на заводе нефтегазового оборудования "Аврора-Нефть"

Внедрение CRM на заводе нефтегазового оборудования "Аврора-Нефть"

ЗАКАЗЧИК

Завод нефтегазового оборудования "Аврора-Нефть" - крупный производитель навесного резервуарного оборудования, расположенный в Саратовской области. История предприятия насчитывает более 20 лет, в числе покупателей оборудования Завода такие гиганты, как "Газпром", "Роснефть", "Лукойл", "Татнефть".


ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Изначальной потребностью Завода была миграция из существующего, но устаревшего CRM-решения на современную платформу.

В числе требований, предъявляемых к новому решению, были:

  • единая цифровая среда коммуникаций для сотрудников компании;
  • удобная и многофункциональная система для работы с проектами и задачами;
  • платформа для сопровождения сделок;
  • платформа для ведения маркетинговых активностей компании;
  • возможность постоянного развития и кастомизации решения;
  • надежность и безопасность платформы.

Исходя из озвученных технологических и бизнес-требований было принято решение осуществить миграцию на on-premise платформу 1С-Битрикс24.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Первая итерация работ над проектом включала в себя подготовку и запуск решения в "облаке", перенос исторических данных из Terrasoft CRM, подключение каналов коммуникаций, онбординг и обучение тестовой группы сотрудников, эксплуатационные тесты.

Портал был развернут в облаке от Yandex.Cloud, была настроена система мониторинга состояния инфраструктуры посредством Zabbix. С помощью serverless-функций Yandex.Cloud было настроено резервное копирование данных и кодовой базы проекта в S3-совместимое хранилище посредством создания снимков состояния сервера. Тренировочные мероприятия в рамках проверки Disaster Recovery Strategy показали, что среднее время восстановления работоспособности портала в случае инцидента составляет не более 15 минут.

Была проведена миграция исторических данных, накопленных компанией, из базы данных MS SQL, обслуживающей предыдущее решение клиента. Была перенесена информация о клиентах (контакты и компании), продажах (сделки), задачах, счетах. Часть данных импортировалась посредством собственного разработанного под данный проект обработчика.

После подключения корпоративной почты Google Workspace были проведены онбординг и обучение тестовой группы пользователей. По результатам первого месяца эксплуатации был собран пакет предложений и замечаний, на основании которых были проведены доработки платформы для большего соответствия процессам заказчика.

Второй итерацией работ был онбординг всего коллектива компании. Кроме подключения и обучения использованию основных каналов коммуникации (электронная почта, корпоративная телефония, внутренний чат компании), были подключены онлайн-консультант на сайте компании, а все формы заявок были интегрированы с 1С-Битрикс24 посредством разработанного коннектора.

Для упрощения процессов сопровождения продаж были созданы шаблоны документов - счет, коммерческое предложение и др. В результирующие PDF и DOCX документы передаются данные из связанных сущностей CRM - данные об условиях производства, оплаты, отгрузки и доставки продукции.

Клиенты компании, присутствующие в CRM, сегментированы по роду деятельности и масштабу, что позволяет использовать эти сегменты в рекламных и маркетинговых активностях - различные аудитории передаются в платформы контекстной рекламы для последующего ретаргетинга, а так же используются в персонализированных email-рассылках.

Бизнес-процессы заказчика также последовательно оцифровываются и переносятся в 1С-Битрикс24. Первыми были перенесены относительно простые процессы согласований отпусков, командировок, заявок на закупку, которые были реализованы с помощью встроенного low-code Конструктора Бизнес-Процессов Битрикс24.

В дальнейшем, в ходе эксплуатации и развития платформы, были разработаны более сложные автоматизации (уникальное движение сделок между отделами/воронками, сложные изменения сделки и ее полей в зависимости от сторонних условий), которые были реализованы с помощью обработчиков событий и PHP API Ядра D7 в Bitrix Framework. 

Часть интеграций и автоматизаций были реализованы посредством REST API, часть с помощью локальных приложений Битрикс24.

По запросу руководящего состава клиента был разработан кастомный экспорт отчетности и аналитических данных в инструмент визуализации Google Data Studio. Что позволяет в любой момент получить необходимые уникальные отчеты не только по основным показателям деятельности компании, но и произвести блендинг данных из Битрикс24 с данными из других внутренних систем заказчика.


РЕЗУЛЬТАТ

Итогом внедрения платформы стало закрытие всех изначальных задач, ставившихся перед RPA- и CRM-платформой. 

По заявлениям руководителей соответствующих отделов заказчика:
"Мы получили инструмент, позволяющий качественно сократить время, которые сотрудники тратят на ведение продаж и проектов, на коммуникацию между отделами и на согласование решений. А главное, позволяющий сократить “потери” обращений в отдел продаж."

В настоящий момент платформа интенсивно развивается и дорабатывается, расширяясь как плане кастомной роботизации бизнес-процессов, так и в архитектурном плане, приспосабливаясь к растущим потребностями заказчика к аппаратным ресурсам и их надежности.

Внедрение CRM на заводе нефтегазового оборудования "Аврора-Нефть"
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Саратов
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интеграция с 1С
С 2007 года предлагаем бизнесу решение по автоматизации рабочих процессов, внедрению CRM, веб-разработке и интернет-маркетингу.

Сертифицированный партнер Битрикс24 и 1С-Битрикс. Официальный Партнер Google.

Сервисный партнер Яндекс.Облако. Партнер Selectel.

Предлагаем разработку и реализацию комплексных диджитал-стратегий.

Услуги по веб-аналитике. Аудит рекламных кампаний. Аудит веб-приложений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 410036, г.Саратов, ул.Большая Казачья, д.49/65, этаж 5, оф.505

Телефон 8-800-555-777-6, доб.2

По Битрикс24 звоните: +7(8452) 40-20-80, доб.4

E-mail: mail@aurorainternet.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение