создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
PIXITE
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ТЕКО"

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ТЕКО"

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ТЕКО"

О клиенте

Компания АО НПК «ТЕКО» занимается проектированием, производством и продажей приборов и оборудования для промышленных систем автоматизации. Основным видом продукции компании являются бесконтактные выключатели: индуктивные, ёмкостные, оптические и магниточувствительные датчики. Головной офис и производство компании находится в городе Челябинск.

Задачи

Руководством АО НПК "ТЕКО" были поставлены следующие задачи:

  • формирование единой клиентской базы отдела продаж с автоматической фиксацией информации о клиентах, истории коммуникаций и разграничением доступа;

  • выстраивание работы отдела продаж по стадиям лидов и сделок, получение воронки продаж по разным направлениям;

  • выстраивание взаимодействия менеджеров с техническими специалистами для проведения консультаций и подбора аналогичных товаров конкурентов;

  • интеграция Битрикс24 с другими информационными системами: сайтом, 1C:ERP и Elma.

Реализация

Внедрение CRM-системы

В рамках внедрения к информационной системе Битрикс24 были подключены источники исходящего и входящего трафика для фиксации коммуникаций менеджеров с клиентами. В результате была сформирована единая клиентская база и у руководителей появилась возможность в любое время оперативно получать информацию о работе менеджеров. Для систематизации работы торгового дома были разграничены права доступа сотрудников к CRM, настроены разные карточки CRM-сущностей для разных подразделений и создано несколько направлений сделок с необходимыми стадиями:

  1. «Активные продажи»: для продаж ключевым клиентам.

  2. «Поток»: для продаж неключевым клиентам.

  3. «Отправка опытных образцов».

  4. «Консультационный центр»: для обработки заявок техническими специалистами по технической консультации клиентов и подбора аналогичных товаров конкурентов.

Для автоматизации работы CRM-сущностей было разработано множество триггеров, роботов и бизнес-процессов. Например, для автоматической отправки писем клиентам, уведомлений и постановки задач менеджерам, заполнению необходимых полей в CRM-сущностях при определенных условиях. Также у менеджеров появилась возможность формировать документы с автоматической подстановкой данных из Битрикс24. В результате такой автоматизации произошло уменьшение ручного труда менеджеров торгового дома и повысилась клиентоориентированность компании в целом.

Выстраивание взаимодействия менеджеров с техническими специалистами

Настроено взаимодействие менеджеров с техническими специалистами консультационного центра. Если менеджеру необходима техническая консультация или подбор аналогичного товара конкурента, то у него есть возможность отправить соответствующую заявку в консультационный центр АО НПК «ТЕКО» в Битрикс24. По всем заявкам фиксируется история взаимодействия менеджера и технического специалиста, и сохраняются предложенные решения консультационным центром в соответствующем хранилище данных. В результате при аналогичной заявке от менеджера в будущем сотрудник консультационного центра может предложить уже раннее разработанное решение.

Интеграция Битрикс24 с 1С:ERP, сайтом и Elma

Для интеграции Битрикс24 с другими информационными системами было принято решение об использовании очереди сообщений Rabbit MQ. Для регламентирования формата отправляемых сообщений из одной системы в другую был составлен отдельный документ "Правила загрузки данных в/из Bitrix24". Если из одной системы в другую поступало сообщение с неправильным форматом или некорректными данными, то очередь сообщений переставала работать, технические специалисты сразу же получали уведомление об этом и оперативно исправляли коллизии. В результате мы не могли пропустить ошибочную передачу данных и нам постепенно удалось наладить обмен информацией между системами без ошибок.

Процесс внедрения

После всех подготовительных работ прошло общее обучение сотрудников отдела продаж. В рамках внедрения Битрикс24 рабочая группа по проекту со стороны Исполнителя в течение месяца присутствовала в офисе торгового дома для полного погружения в процесс продаж, оперативных консультаций сотрудников компании и выявления оперативных доработок Битрикс24 и других систем, участвующих в обмене информацией.

Ведение проекта по внедрению CRM-системы Битиркс24 происходило по методологии SCRUM. Размер одной итерации (спринта) составлял две недели. За счет этого нам удавалось грамотно планировать свою работу и оперативно получать обратную связь по промежуточным результатам.

Результаты

В результате внедрения ИС Битрикс24 в АО НПК «ТЕКО» было достигнуто следующее:

  • организация единой базы клиентов;

  • фиксация всех обращений клиентов в компанию;

  • уменьшение ручного труда сотрудников торгового дома за счет автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24;

  • выстроенное взаимодействие менеджеров с техническими специалистами для проведения консультаций и подбора аналогичных товаров конкурентов;

  • организация обмена информацией между информационными системами Битрикс24, 1C:ERP, сайтом и Elma;

  • организация структурированного хранения информации торгового дома;

  • автоматизация получения значений аналитических показателей торгового дома в отчетах в едином месте.

Отзыв заказчика

Уже через несколько месяцев после внедрения CRM-системы Битрикс24 в нашей компании мы увидели положительный результат: выстроился обмен информацией между различными подразделениями торгового дома, работа сотрудников торгового дома стала наиболее прозрачной для руководства, увеличилась эффективность продаж.

Привалов С. С., директор по продажам АО НПК «ТЕКО»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ТЕКО"
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Челябинск
Готов приехать
Златоуст
Миасс
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Компания PIXITE занимается внедрением и доработкой корпоративных систем на платформе «Битрикс24». Наши специалисты помогут сделать работу вашей компании максимально эффективной.
- быстрый запуск CRM в компании
- Настройка бизнес-процессов
- Построение отделов продаж, включая системы мотивации
- Интеграция с 1С
- Обучение работе с CRM
- Настройка телефонии
- Написание бизнес-процессов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Челябинск, пр. Ленина, д.35, оф. 1007

Телефон +7 (351) 210-21-21

По Битрикс24 звоните: 8 (351) 210-21-21

E-mail: bitrix@pixite.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение