создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Система 24
Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе

Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе

Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе

Внедрение Битрикс24 для компании Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе

1. Краткая информация о компании

Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе – единственная организация в России, которая использует биометрию для коррекции дислексии, дисграфии, СДВГ и других проблем с обучением у детей и взрослых. Центр основан в 2013 году коучем, экспертом-аналитиком в области дислексии Гогуадзе Татьяной Валерьевной. Для оказания помощи детям и взрослым используются инновационные и эффективные авторские методики.

Центр Татьяны Гогуадзе предоставляет услуги как в режиме офлайн, так и онлайн.


2. Необходимость внедрения Битрикс24

Проблемы, которые требовалось решить с помощью Битрикс24:

  • освобождение руководителя от операционной деятельности, в частности, приема и обработки входящих звонков и предварительных консультаций клиентов; 

  • создание и систематизация базы данных с автоматической фиксацией всех обращений клиентов;

  • интеграция системы с сайтом компании;

  • автоматизация процессов маркетинговой рассылки;

  • создание удобной платформы для взаимодействия между сотрудниками Центра, в том числе возможность организации удаленной работы команды.


3. Процесс внедрения и особенности проекта

В процессе внедрения Битрикс24 стояла задача организации эффективной деятельности менеджеров по работе с клиентом с максимальной автоматизацией всех действий. При этом было важно обеспечить руководителя Центра быстрым и удобным доступом к данным любого клиента.

Для решения поставленных задач были использованы следующие модули:

  • CRM. Это позволило отслеживать полную историю контактов с клиентами и видеть их статусы. Настроенные воронки продаж и направления дали возможность менеджерам удобно вести клиентов по статусам и оперативно получать доступ к информации, которая связана с конкретным контактом.

  • Телефония для записи и хранения всех вызовов. Удобный функционал, особенно когда требуется оперативно освежить в памяти какие-то детали и договорённости с клиентом.

  • Полная интеграция с сайтом. Автоматическое создание «лида» помогло автоматизировать рутинную работу менеджера.

  • «Роботы в задачах» для автоматической отправки клиентам писем и сообщений с напоминанием о договорённостях.


4. Применение решений Битрикс24 на практике

Внедрение системы максимально упростило ведение сделок в CRM. Выставление счетов, обработка заявок, контроль оплаты – все действия автоматизированы, а по каждому клиенту можно отследить всю историю обращений.

С помощью системы Битрикс24 также организованы:

  • контроль поступления лидов с сайта и их последующая обработка: как автоматическая, так и в ручном режиме;

  • коммуникации с клиентами. Была настроена интеграция с телефонией «МТТ-Бизнес», что позволяет записывать все входящие и исходящие вызовы, а также хранить их в карточке «Сделки» или «Контакта»;

  • маркетинговые рассылки. Активно используются возможности создания шаблонов, благодаря которым удается охватить большое количество клиентов с минимальными временными затратами;

  • работа с аналитикой, статистикой обращений и продаж. Система даёт полную информацию о продажах каждой услуги и продуктов за любой период времени.

Также Битрикс24 используется для коммуникаций внутри команды: видеозвонки, обсуждение в чатах, постановка задач и отслеживание их выполнения. Руководитель Центра получил возможность контролировать темп работы менеджеров и рабочий процесс.


5. Преимущества от внедрения

Кроме эффективной и удобной цепочки взаимодействия с клиентами Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе и снижения нагрузки на руководителя, внедрение CRM-системы Битрикс24 позволило более эффективно вести финансово-экономическую деятельность, а также повысить уровень надёжности организации.

Во многом именно благодаря систематизации бизнеса Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе стал более эффективным, смог оперативно удовлетворять все запросы клиентов, своевременно выходить с ними на связь.

Одновременно внедрение Битрикс24 помогло снизить нагрузку на руководителя по ведению бизнеса, за счёт чего высвободилось время, которое теперь используется для совершенствования программ и улучшения внутренней инфраструктуры Центра.

Автоматизация бизнес-процессов позволяет Центру активнее развиваться и выходить в регионы. Сейчас Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе – образец высокой технологичности как в организации программ коррекции, так и при взаимодействии с клиентами.



Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Похожие кейсы
Бизнес
Москва
Компания "СИСТЕМА 24" является официальным Бизнес-партнёром компании 1С-Битрикс и специализируется на консалтинге, внедрении CRM и автоматизации бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса. Наш 10-летний опыт позволяет предлагать клиентам оптимальные и эффективные решения для разных направлений деятельности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Рубцовская наб. 2 корп. 3, кв. 145

Телефон +7 499 938-66-70

По Битрикс24 звоните: +7 499 938-66-70

E-mail: info@system24.online

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение