создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Dextra
Живая капля

Живая капля

Живая капля
Кейс: Интеграция Битрикс24 для компании по доставке питьевой воды

Информация о клиенте
Заказчик – компания, занимающаяся доставкой питьевой воды в областном центре, городе-миллионнике, а также на территории города-спутника. Операторы ежедневно обрабатывают сотни заявок. Сумма чека невысокая, но количество заказов огромное. Эти особенности бизнеса закономерно привели компанию к необходимости внедрения функциональной CRM-системы и автоматизации бизнес-процессов.

С какими задачами к нам пришел клиент
Всё началось с того, что мы заказывали воду в свой офис у данной компании как поставщика. Узнав о наших компетенциях, маркетолог организации рассказала, что они используют Битрикс24 в тестовом режиме, но осознали ценность продукта и хотели бы перейти на полноценное пользование сервисом со всеми преимуществами. Нужно было приобрести лицензию и настроить под задачи компании.

Процесс внедрения
Наша команда по интеграции Битрикс24 провела анализ текущей системы, чтобы понять какую лицензию нужно приобрести и какие процессы, модули и элементы предстоит настроить дополнительно. Остановились на тарифе «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM».
Мы помогли клиенту приобрести необходимую лицензию Битрикс24 и приступили к настройке программного обеспечения. Специалисты настроили нужные модули, чтобы платформа работала корректно и соответствовала задачам клиента. Прежде всего, это, конечно, была CRM. Важно было прописать и проверить работу на всех стадиях сделки, чтобы при большом объёме заказов в компании не было заминок и ошибок, ведь качество сервиса, оперативность обработки заявок и своевременная доставка – это, пожалуй, второй по важности фактор для успеха такой компании, после качества самой воды.
Одним из важных шагов была интеграция платформы с веб-сайтом компании. Всё больше покупателей сейчас пользуются именно онлайн-формами сайта, чтобы оформить заказ, и эти заявки должны моментально попадать в CRM на обработку. Мы интегрировали Битрикс24 с сайтом и проверили успешную работу CRM при создании заказов через интернет-магазин. Таким образом, сделали шаг навстречу клиентам, а операторы компании теперь могут быстро и просто обрабатывать заказы и передавать их в доставку.
Чтобы сотрудники компании могли эффективно работать с новой CRM-системой и автоматизированными процессами, мы помогли им освоить использование обновлённого продукта и по мере необходимости консультировали. 
Использование сервиса
Сегодня компания успешно использует CRM и другие возможности Битрикс24. Сотрудники освоили необходимый инструментарий, что позволяет им более эффективно управлять клиентской базой, обрабатывать заказы и улучшать качество сервиса. А мы, к слову, будучи не только интегратором-подрядчиком, но также их постоянными покупателями, с удовольствием делаем заказы через сайт, каждый раз получая оперативный обратный звонок и доставку!

Преимущества от внедрения
  • Удобное оформление заказов через интернет-магазин.
  • Быстрая и простая обработка заказов операторами.
  • Автоматизация процессов и улучшение эффективности работы.
  • Улучшение клиентского сервиса.
  • Руководство компании выразило свою полную удовлетворенность проделанной работой и выразило благодарность за помощь в переходе к активному использованию платформы Битрикс24.

Живая капля
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Мы работаем на рынке информационных технологий с 2001 года и уже эффективно реализовали сотни проектов в областях электронной коммерции и интернет-маркетинга – как в России, так и за рубежом. Мы работаем в тесном контакте с нашими клиентами для решения конкретных бизнес-задач.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Челябинск, ул. Воровского, 36 В.

Телефон +7 (351) 220-81-20 – отдел продаж, +7 (351) 240-84-74 – общий

По Битрикс24 звоните: +7 (351) 220-81-20 – отдел продаж, +7 (351) 240-84-74 – общий

E-mail: hello@dextra.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение