Компания "Первый земельный магазин" занимается продажей земельных участков в ближайшем подмосковье. Основана компания была в 2008м году. За это время компания стала известной на рынке Москвы и Подмосковья, как агентство с предложением доступных по цене земельных участков.
В компании работает более 20 сотрудников, но в CRM Битрикс24 включены на сегодняшний день около 15 человек - менеджеры, руководители и отдел маркетинга.
Центральный офис компании находится в г. Москва: недалеко от м.Бауманская, на ул. Фридриха Энгельса, дом 20, стр.2
В целом компания позиционирует себя как продавец доступных земельных участков от 6 соток по цене, ниже 10 тыс. рублей за сотку, обращений в компанию от клиентов довольно много и была поставлена задача более эффективно наладить работу и не терять ни одной заявки.
Какие задачи было призвано решить и в настоящее время решило внедрение CRM Битрикс24:
Прежде всего требовалось наладить процесс обработки заявок с сайта и по телефону, контролировать работу менеджеров и улучшить скорость обработки заявок; Нужно было интегрировать почту, телефонию, сайт в одну систему и наладить распределение заявок между менеджерами; Усилить контроль за сотрудниками.
Важнейшие критерии, которые сыграли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24 - это удобство, скорость принятия решения, функциональность;
Клиент выбрал именно компанию Альфа-консалтинг по следующим признакам; грамотный консалтинг, скорость исполнения, стоимость услуг (в рамках рекомендованных цен от компании Битрикс24, опыт более 12 лет);
Каакие же особенности есть у проекта? Внедрение было направлено на категорию средний бизнес в области недвижимости. Наша компания уже обладала опытом внедрений в этой сфере, поэтому Заказчик выбрал нас. В первую очередь решались проблемы отдела продаж.
Были решены технические вопросы интеграции телефонией, глубокая отчетность по источникам была настроена через Дополнительно об источнике.
Надо отметить, что проблем с вовлечением сотрудников не было, но не сразу сотрудники стали заполнять все поля карточек Лидов и сделок.
Обучение проводилось в три этапа: менеджеры по продажам, менеджеры по показам и руководство. Кроме того, были предоставлены видео-уроки (более 20 роликов с описанием всех процессов).
Топ-менеджмент стал сразу- в течение двух-трех дней активно использовать возможность Битрикс24;
Были сложности с настройкой определения источников, но с перестройкой отчетов получилось создать удобную форму.
В ходе внедрения CRM Битрикс24 были проведены следующие работы:
- Анализ бизнес-процессов клиента;
- Изучены распределение обязанностей внутри компании, предложен оптимальный вариант взаиможействия между службами и сотрудниками.
- Были настроены статусы Лидов, стадии сделок.
- Созданы автоматические задания и задачи в зависимости от стадий.
- Созданы шаблонные задачи для менеджеров по показу, которые выезжают с потенциальным клиентом по коттеджным поселкам.
- Установлен тройной контроль за менеджерами по продажем и менеджерами по показам;
- Настроена система отчетности, показывающая источники поступления заявки через сайт, телефонию, почту - всего более 70 источников. 2 отчета сводятся в один в итоге Директором по маркетингу.
- Проведена интеграция с сайтом, почтой, телефонией CoMagic
- Обучены сотрудники трех отделов и 4 руководителя.
Какие преимущества получила компания от внедрения Битрикс24:
- По итогам работы в CRM выяснилось, что менеджеры не успевают обрабатывать все заявки, требуется наем дополнительных сотрудников.
- Скорость обработки заявок увеличилась.
- Появилась возможность замерять эффективность каждого менеджера;
- Работа с клиентами стала прозрачной и видимой.
В целом Заказчик доволен внедрением CRM Битрикс24.
Название проекта
Первый земельный магазин
Проект партнера
Альфа-консалтинг
Сфера бизнеса
Недвижимость, риэлтерские компании
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения