создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Pro-Conversion
Завод рекламы "Sign Group"

Завод рекламы "Sign Group"

Завод рекламы "Sign Group"

Информация о клиенте


Компания SIGN GROUP - одна из ведущих в Татарстане рекламно-производственных компаний SIGN GROUP работает с 2000 года. Образовавшись внутри холдинга Larisa в 1996 году, подразделение, отвечающее за наружную рекламу стало быстро развиваться в в периода бума предпринимательской деятельности в конце 1990-х — начале 2000-х. Бизнесу было важно выделиться среди конкурентов — ход шли яркие вывески, огромные баннеры-панно, световая реклама, светящиеся буквы — все это позволяло быть заметным, привлекать новых клиентов и удерживать внимание тех, кто уже был с ними.

Сейчас SIGN GROUP — это более 1000 реализованных проектов в 30 городах и регионах России, штат из 35 квалифицированных и опытных работников, собственное производство и стремление работать на опережение рынка. Мы быстро реагируем на появление новых технологий и инструментов наружного и внутреннего оформления и оперативно внедряем их в свою работу.


Задачи клиента.

* Подключение всех каналов коммуникаций в одну систему.

* Автоматическое распределение заявок.

* Подключение телефонии.

* Систематизация ведения клиентов.

* Аналитика воронки продаж и первичных запросов.

* Аналитика источников трафика.

* Планирование и контроль отдела продаж.

* Корпоративный мессенджер.

* Постановка и отслеживание задач.

* Маркетинговые рассылки.


Внедрение Битрикс24 CRM.

Разработка технического задания

При начале описания бизнес-процессов компании и составлении технического задания с клиентом, у заказчика уже было детальное представление всех бизнес-процессов, благодаря чему сроки составления ТЗ были сокращены до 5 рабочих дней. Мы провели аналитику имеющихся данных, провели бизнес-опрос, дополнили уже имеющиеся данные и составили техническое задание.

Реализация проекта

Для детальной аналитики источников входящего трафика была настроена воронка «Лиды» с роботами и триггерами. В зависимости от источника поступления лида, лиду присваивался определенный источник, для дальнейшего построения аналитики данного канала.

Было разработано две воронки «Продажа» и «Производство»

Были реализованы разные роли внутри CRM-системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.

Успешно реализованные сделки на воронке «Продажа» попадают в воронку «Производство», где с ними уже работают другие ответственные за данную воронку. На воронке «Производство» настроены другие поля и разделы, необходимые для работы.

Было добавлено множество «рутинных» бизнес-процессов, таких как согласование документов у руководителя, согласование чертежей у проектировщика.

Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.

Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам crm-блока.


Результаты внедрения.

* Все источники коммуникаций с клиентами добавлены в Битрикс24.

* Сотрудникам стало легче обрабатывать первичных клиентов и вести клиента по воронке продаж.

* Увеличилась конверсия из лидов в сделки на +10% по сравнению с временами работы в excel.

* После проведения аналитики отказов и проработки узких мест, клиенту делается маркетинговая рассылка по whatsapp, возврат 16% от проигранных сделок.

* Улучшилось качество постановок и выполнения задач внутри коллектива.

* Маркетинговая активность позволила увеличить рост лояльности клиентов к компании.

Преимущества от внедрения

Коммерческий отдел

* Удобство ведения клиентов в одном месте.

* Удобно выполнять автозадачи с чек-листом внутри CRM-системы.

* Легче планировать рабочий день с помощью рабочего календаря и в разделе «Задачи и проекты».

* Удобнее видеть на каком статусе находится изготовление заказа.

Производственный отдел.

* Сотрудники, в Маркетинговый отдел

* Удобно создавать сайты в системе, добавлять формы, определять ответственных.

В зависимости от этапа производства, могут своевременно планировать и организовывать производственный процесс.

* Стало легче контролировать качество обслуживания входящего трафика.

Отзыв

Лэйла Сафина, директор. После оцифровки компании в Б24 стали видны «узкие» места компании. Качество работы персонала улучшилось. Продолжаем сотрудничество по доработкам системы и реализациям новых идей.






Завод рекламы "Sign Group"
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Иваново
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Увеличим продажи, освободим время руководителю, сделаем удобной и прозрачной работу сотрудников с гарантией результата.

5 лет на рынке
100+ успешных кейсов в профиле
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иваново, ул. Почтовая 15

Телефон +74994033949

По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949

E-mail: support@pro-conversion.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение