создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
e-Krit
Арктика 24

Арктика 24

Арктика 24

Общая информация

Компания «Арктика» является одним из крупнейших производителей термосов и реализует продукцию оптом и в розницу на всей территории РФ. Более 60 сотрудников организации работают с Битрикс24.

Потребность выполнения работ

На момент обращения клиентом были выделены проблемы неудобства работы менеджеров B2B с заказами и партнерами, так как взаимодействие происходило как в 1С, так и в Битрикс24, что увеличивало время, затрачиваемое на выполнение операций. Также юридический лица не имели возможности заказывать продукцию на сайте, так как какая-либо логика для оптовых покупателей отсутствовала.

Выделенные задачи

  1. Объединение сайта и CRM для корректной синхронизации;

  2. Увеличение доли рынка в B2B-сегменте, путем разработки личного кабинета юридического лица;

  3. Организация работы менеджеров B2B внутри Битрикс24, а не в 1С;

Выполненные работы

  1. Осуществлен переезд из коробочной версии Битрикс24 в 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM;

  2. Объединены действующий сайт и CRM на одном сервере и в единую базу;

  3. Разработан личный кабинет юридического лица;

  4. Настроена синхронизацию контрагентов и заказов между «Интернет-магазин + CRM» и 1С;

  5. Сконфигурирована CRM, исходя из специфики B2B-сегмента, а именно:

    1. Создан отдельный сегмент, который позволит разделить заказы юридических и физических лиц в соответствующие сегменты в CRM;

    2. Создан отдельный сегмент под рекламации от юридических лиц;

    3. Настроена синхронизация между сущностями Заказ и Сделка;

    4. Путем кастомизации штатного модуля обмена контрагентами была настроена синхронизация партнеров компании между «Интернет-магазин + CRM» и 1С.

Результаты

  1. Корректная работа связки сайта и Битрикс24 на редакции «Интернет-магазин + CRM»;

  2. Клиент получил перспективный и масштабируемый инструмент по работе с юридическими лицами, благодаря интеграции личного кабинета с CRM;

  3. В результате настройки CRM и синхронизации с сайтом и 1С менеджеры B2B централизованно работают в Битрикс24, что положительно сказалось на удобстве и эффективности труда.

Отзыв заказчика

Клиент отмечает удобство работы всех менеджеров централизованно в одной системе, без необходимости использования нескольких инструментов. Также, благодаря настройке обменов заказами и контрагентами, исходя из потребностей бизнеса, отмечается актуальное состояние данных во всех используемых системах, так как все статусы заказов, квартальные суммы покупок клиентов, данные контрагентов и другая информация синхронизирована. По итогу работы заказчик планирует расширять функционал внедренной системы и развивать данное направление в целом.

Арктика 24
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Тверь
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интеграция с 1С
Расскажем, что умеет сервис Битрикс24, поделимся советами, как лучше использовать тот или иной инструмент, приспособим под конкретные бизнес‑процессы.

Что мы делаем:

- Разворачиваем Битрикс24 на выбранном сервере, в случае с коробкой, и настраиваем нужные модули (CRM, онлайн-офис, задачи и проекты, контакт-центр, сайты, магазины);
- Пишем действия для бизнес-процессов;
- Обучаем сотрудников основам и тонкостям работы с доступными инструментами;
- Мониторим и оказываем поддержку корпоративного портала;
- Интегрируем с сайтом, 1С или иной системой;
- Работаем с REST API;
- Проводим технический аудит — ищем ошибки в настройках, коде или выборе сервера;
- Переносим Битрикс24 из облака в коробку;
- Осуществляем доработки функционала.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Тверь, проспект Чайковского, 84а

Телефон 8 (4822) 75-10-07

По Битрикс24 звоните: +7 (4822) 75-10-07

E-mail: info@e-krit.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг