Компания «Арктика» является одним из крупнейших производителей термосов и реализует продукцию оптом и в розницу на всей территории РФ. Более 60 сотрудников организации работают с Битрикс24.
На момент обращения клиентом были выделены проблемы неудобства работы менеджеров B2B с заказами и партнерами, так как взаимодействие происходило как в 1С, так и в Битрикс24, что увеличивало время, затрачиваемое на выполнение операций. Также юридический лица не имели возможности заказывать продукцию на сайте, так как какая-либо логика для оптовых покупателей отсутствовала.
Объединение сайта и CRM для корректной синхронизации;
Увеличение доли рынка в B2B-сегменте, путем разработки личного кабинета юридического лица;
Организация работы менеджеров B2B внутри Битрикс24, а не в 1С;
Осуществлен переезд из коробочной версии Битрикс24 в 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM;
Объединены действующий сайт и CRM на одном сервере и в единую базу;
Разработан личный кабинет юридического лица;
Настроена синхронизацию контрагентов и заказов между «Интернет-магазин + CRM» и 1С;
Сконфигурирована CRM, исходя из специфики B2B-сегмента, а именно:
Создан отдельный сегмент, который позволит разделить заказы юридических и физических лиц в соответствующие сегменты в CRM;
Создан отдельный сегмент под рекламации от юридических лиц;
Настроена синхронизация между сущностями Заказ и Сделка;
Путем кастомизации штатного модуля обмена контрагентами была настроена синхронизация партнеров компании между «Интернет-магазин + CRM» и 1С.
Корректная работа связки сайта и Битрикс24 на редакции «Интернет-магазин + CRM»;
Клиент получил перспективный и масштабируемый инструмент по работе с юридическими лицами, благодаря интеграции личного кабинета с CRM;
В результате настройки CRM и синхронизации с сайтом и 1С менеджеры B2B централизованно работают в Битрикс24, что положительно сказалось на удобстве и эффективности труда.
Клиент отмечает удобство работы всех менеджеров централизованно в одной системе, без необходимости использования нескольких инструментов. Также, благодаря настройке обменов заказами и контрагентами, исходя из потребностей бизнеса, отмечается актуальное состояние данных во всех используемых системах, так как все статусы заказов, квартальные суммы покупок клиентов, данные контрагентов и другая информация синхронизирована. По итогу работы заказчик планирует расширять функционал внедренной системы и развивать данное направление в целом.
Адрес Тверь, проспект Чайковского, 84а
Телефон 8 (4822) 75-10-07
По Битрикс24 звоните: +7 (4822) 75-10-07
E-mail: info@e-krit.ru