создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
21 Век
Переход на Битрикс24 компания ООО Гранат

Переход на Битрикс24 компания ООО Гранат

Переход на Битрикс24 компания ООО Гранат

1. Краткая информация о клиенте

Компания ООО «Гранат Светотехника», г. Барнаул, занимается производством и продажей светового оборудования для промышленных предприятий. Количество менеджеров – до 8 человек.

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент имел опыт работы с несколькими CRM системами, поэтому большинство задач были четко сформулированы. Пришел с запросом на срочный переход в Битрикс24.

Запросы от заказчика были следующие:

  • Перенести всю текущую базу

  • Сформировать воронки, настроить автоматизацию

  • Подключить телефонию

3. Процесс внедрения, особенности проекта

На основе интервью с клиентом было сформировано техническое задание для настройки системы, отрисованы бизнес-процессы по работе с клиентами в нотации ARIS eEPC.

Список выполненных работ:

- Настроен раздел CRM: лиды, воронки сделок, карточки объектов, автоматизация с помощью роботов

- Настроены шаблоны договоров, спецификаций и КП

- Подключена телефония

- Проведено онлайн обучение

- Сформирована база письменных инструкций для сотрудников

1. Воронки

Лиды: Не обработан (новый лид для взятия в работу), Взят в работу (квалификация – целевой или нет).

Холодная продажа: Не обработан (заявки для взятия в работу), Взят в работу (созвониться, выйти на ЛПР, выявить потребность, предложить отправить общее КП), Квалифицирован (созвониться, уточнить решение – готовы ли сотрудничать, запросить ТЗ, отправить индивидуальное КП и шаблон договора), КП отправлено (уточнить решение по КП), Счет отправлен (ожидание оплаты для передачи в производство и поставку).

Повторная продажа: Получить заявку (уточнить, когда оформляем повторную заявку или ожидание запроса, отправить КП), КП отправлено (уточнить решение по КП), Счет отправлен (ожидание оплаты для передачи в производство и поставку).

Поставка: Производство запущено (контроль завершения отгрузки логистом), Готово к отгрузке (подготовка к отгрузке, оформление документов, отгрузка), В пути (контроль доставки), Приехали (контроль получения товара клиентом), Отгружены (ожидание использования), Оформить кейс (получить отзыв и оформить кейс).

2. Роботизация

Холодная продажа:

Не обработан

Взят в работу – автоматическая задача Выйти на ЛПР, квалифицировать, выявить потребность, отправить УТП, крайний срок 1 день. Через 30 дней – контроль руководителям.

Квалифицирован – автоматическая задача Связаться с клиентом, уточнить решение по УТП, крайний срок 2 дня.

КП отправлено – автоматическая задача Связаться с клиентом, уточнить решение по КП, крайний срок 2 дня. Через 30 дней – контроль руководителям.

Счет отправлен – автоматическая задача Обсудить оплату, крайний срок 2 дня. Через 14 дней – контроль руководителям.

Успешно – копирование сделки в направление Поставка + Повторная продажа.

Не успешно – добавление в сегмент для рассылки.

Повторная продажа:

Получить заявку – автоматическая задача Запланировать звонок клиенту, крайний срок 1 день.

КП отправлено – автоматическая задача Связаться с клиентом, уточнить решение по КП, крайний срок 2 дня. Через 30 дней – контроль руководителям.

Счет отправлен – автоматическая задача Обсудить оплату, крайний срок 2 дня. Через 14 дней – контроль руководителям.

Успешно – создание повторной сделки в направлении Повторная продажа.

Поставка:

Производство запущено – автоматическая задача Проконтролировать готовность заказа, крайний срок 10 дней.

Готово к отгрузке – автоматическая задача Проконтролировать отгрузку, крайний срок 1 день.

Приехали – автоматическая задача Уведомить клиента, что заказ приехал, крайний срок текущее время.

Отгружены – перенос сделки на стадию Оформить кейс через 3 месяца.

Оформить кейс – автоматическая задача оформить кейс, крайний срок 2 недели.

3. Интеграции

1 Интеграция с телефонией: подключена облачная телефония АТС Мегафон через приложение в Маркете.

2 Интеграция с сервисом Мой склад через приложение в Маркете Битрикс24. Настроена передача товарных позиций из Моего склада в Битрикс24. При изменении или создании товара на стороне Моего склада данные передаются в Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Менеджеры и руководители быстро влились в работу в новой системе, в кратчайшие сроки освоили функционал и приступили к обработке заявок от клиентов.

Основной используемый функционал – CRM (лиды, сделки, клиенты).

Менеджеры активно используют почтовые шаблоны, функцию прослушивания записи звонков, ставят себе звонки и задачи по клиенту, карточки сделок и контрагентов заполняются полностью, по каждому клиенту можно отследить подробную историю взаимодействия.

5. Преимущества от внедрения

Так как в Битрикс24 легко можно посмотреть базовую аналитику по сделкам и звонкам, увеличилась мотивация менеджеров вести сделки и совершать звонки согласно плану.

После настройки автозадач на каждой стадии сократилось время обработки первичных заявок и время нахождения сделки на каждой стадии.

6. Отзыв клиента

В 2022 году перед нашим отделом продаж возникла срочная задача перенести работу 10 сотрудников из одной CRM системы в другую. А также перенести и настроить телефонию, Email, шаблоны документов и КП, интегрировать с Битрикс24 «Мой склад», автомазировать работу компании, в том числе на роботах. Сложность задачи состояла в том, что работы нужно было делать «плавно», без потери данных, но в жестко ограниченные сроки. Все наши пожелания и задачи были выполнены в срок: настроили CRM и обучили сотрудников, по каждому вопросу давались подробные разъяснения. Работать стало удобнее, улучшения заметили с первых дней внедрения, все остались довольны. Все выполненные настройки CRM значительно упростили нам работу, уменьшилось количество ручного труда, появилось больше автоматизации. Сотрудники компании "21ВЕК СОФТ" всегда на связи и готовы ответить на все поставленные вопросы, решить все проблемы. Мы намерены продолжать сотрудничество, обращаться за дополнительным техническим сопровождением по мере возникновения новых задач и желаний. Выражаем благодарность компании "21ВЕК СОФТ" за оказание помощи в переходе с Контур CRM на Битрикс24 и одназначно рекомендуем компанию к сотрудничеству, как профессионалов своего дела. С уважением, Директор ООО «Гранат» И.А. Кирнос

Переход на Битрикс24 компания ООО Гранат
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Барнаул
Готов приехать
Бийск
Новосибирск
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
Описание: Компания “21 Век” на протяжении 5 лет проводит комплексное внедрение CRM в отделы продаж.
Процесс внедрения предусматривает детальную настройку системы под специфику бизнеса клиента, обучение сотрудников и руководителей, техническую поддержку нашими специалистами после процесса внедрения.
Мы не просто приходим, ставим CRM, настраиваем телефонию и умываем руки. Нам важно, чтобы то, что мы делаем действительно работало и приносило вам результаты.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407

Телефон +7 3852 992021

По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021

E-mail: sales@21vek.it

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение