создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
IT-интегратор "Стратег"
Группа компаний «SELDIS»: оснащение салонов красоты и эстетических клиник

Группа компаний «SELDIS»: оснащение салонов красоты и эстетических клиник

Группа компаний «SELDIS»: оснащение салонов красоты и эстетических клиник

О Компании

Группа компаний «СЕЛДИС» - дистрибьютор ведущих мировых брендов продукции и оборудования для профессиональной косметологии и эстетической медицины. Компания занимается комплексным оснащением и поддержкой развития салонов красоты, а также клиник на всей территории России.

Компания основана в 1996 году, когда бьюти-рынок в России только начинал развиваться.

Компания имеет три направления дистрибьюции:

  • SELDIS Beauty – для салона красоты и SPA

  • SELDIS Medical - для косметологических клиник

  • SELDIS Clinical – учебно-клинический центр.

Необходимость внедрения Битрикс24

Компания работала долгое время в CRM-системе Мегаплан. Компания выросла, увеличилось количество задач для ведения работы и столкнулась с проблемой отсутствия нужного функционала в ней.

С какими задачами к нам пришел Клиент:

  • Зарегистрировать облачный портал Битрикс24;

  • Выполнить корректно перенос данных из Мегаплана в новую систему;

  • Настроить портала Битрикс24 для работы;

  • Обучить сотрудников работать в новой системе.

Процесс переезда и внедрения

Для начала мы провели аудит CRM-системы Мегаплан: проверили процессы, посмотрели количество и качество данных для переноса, изучили структуру работы компании.

Основываясь на аудите, мы помогли Клиенту выбрать подходящую под его задачи лицензию Битрикс24. После завершения регистрации мы приступили в внедрению.

Процесс внедрения

1.  Настройка портала Битрикс24

Для того, чтобы реализовать перенос данных необходимо было провести начальную настройку Битрикс24:

  • Настроили воронку лидов;

  • Настроили карточку лида;

  • Настроили воронки: так как в компании работа происходит по привлечению, поддержанию и обучению текущих клиентов, которые разделены на направления, мы реализовали несколько воронок;

  • Настроили карточки сделок для всех воронках;

  • Добавили сотрудников на портал;

  • Настроили права и роли.

2.  Перенос данных

Совместно с Клиентом мы определили нужные данные, которые нам необходимо перенести в новую систему:

  • Контакты;

  • Компании;

  • Активные сделки за текущий год.

Технические детали, которые обязательно нужно учесть: при выгрузке в формате EXCEL из Мегаплана системы некорректно отдавал данные, то есть некоторые поля были перепутанные, сбивались данные. Поэтому для корректного переноса данные проверялись и сверялись вручную.

Итоги переноса данных:

  • Перенесли контакты и компании, где каждый контакт был корректно закреплен к своей компании;

  • Перенесли сделки, где также корректно были закреплены контакт и компания;

  • Данные не потерялись, с новой системой практически можно работать, но остались настройки;

  • Согласно схеме, мы прикрепили ответственных ко всем сущностям.

Автоматизация на портале Битрикс24

Работать на портале, конечно, сотрудники уже могли, но необходимо было автоматизировать работу. Что мы сделали далее:

  • Подключили почты сотрудников;

  • Настроили и подключили IP-телефонию «Гравител»;

  • Интегрировали сайты: 2 сайта сделанных на TILDA и 1 сайт на БУС;

  • Настроили процессы, которые помогают менеджера не забыть про Клиентов;

  • Настроили тунели для перехода сделок между воронками.

Обучение и техническая поддержка

После окончания переезда и первых настроек на портале мы провели личное обучение сотрудников по работе в новой CRM-системе. Рассказали, как правильно работать с данными, как формировать задачи и работать в проектах, так как для компании это очень актуально.

Результаты внедрения портала

Переход с CRM-системы Мегаплан на CRM-систему Битрикс24 позволил компании ускорить время обработки лидов вдвое. Оптимизированный бизнес-процесс в воронках позволил упорядочить работу с филиалами компании в других городах, объединил всех сотрудников и все документы в едином цифровом пространстве для совместной работы. 

Группа компаний «SELDIS»: оснащение салонов красоты и эстетических клиник
Похожие кейсы
Золотой
Москва, Подольск
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Внедряем эффективность в Вашу компанию с 2015 года.
Выстроим Интернет-маркетинг, построим вам Отдел продаж, цифровизируем процессы. Для сфер оптово-розничной торговли, производства, услуг, НКО, E-commerce


Мы - мультиинтегратор и сможем компетентно решить Ваши задачи. Делаем работу "под ключ", как для себя. Предоставляем полный пакет решений для сфер оптово-розничной торговли, производства, услуг, НКО, удалённой работы и E-commerce.

Разрабатываем на уровне кода, обучаем и сопровождаем Вашу компанию на всех этапах внедрения CRM, обучим персонал и обеспечим полную техническую и консультационную поддержку в будущем.
Реализуем сложные интеграции, создаём собственные виджеты и приложения. Берём на себя всю веб-разработку
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Земляной Вал, д.8

Телефон +7 (499) 686-15-35

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 686-15-35

E-mail: hello@strateg.bz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение