создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Система 24
Шоу Яркие Огни

Шоу Яркие Огни

Шоу Яркие Огни

Кейс внедрения Битрикс24 для компании «Шоу Яркие огни»

1.    Краткая информация о компании
Компания «Шоу Яркие огни» представлена на рынке более 16 лет. Занимается постановкой и проведением светомузыкальных шоу, фаер-шоу, фейерверков. За годы работы компания выполнила более 2500 заказов для клиентов из Москвы, Московской и Тверской областях.

2.    Необходимость внедрения Битрикс24
Количество обращений за услугами компании остается на стабильно высоком уровне, при этом в теплое время года поток клиентов традиционно возрастает в несколько раз.
До момента развертывания CRM-системы вся информация о клиентах была в разрозненном виде, частично не оцифрована, так как отсутствовала единая электронная база данных. Сведения о заказах могли быть записаны на отдельных листочках, поэтому всегда существовала вероятность потери части важной информации.
Руководителю компании «Шоу Яркие огни» было сложно фиксировать и обрабатывать входящие звонки, запросы с сайты и сообщения из мессенджеров, социальных сетей. Из-за отсутствия сквозной аналитики было невозможно организовать эффективные рекламные кампании.
С помощью Битрикс24 планировалось решить следующие задачи:
объединение в единую систему всех инструментов, которые использовались в работе с клиентами;
автоматизация бизнес-процессов. В первую очередь, требовалось фиксировать поступление всех заказов, отслеживать историю контактов и иметь возможность оперативно поднять всю информацию о конкретном клиенте;
упрощение процесса планирования проведений мероприятий;
повышение эффективности маркетинговых инструментов.

3.    Процесс внедрения и особенности проекта
Одна из ключевых особенностей проекта — необходимость синхронизации событий из календаря Битрикс24 со смартфоном. Требовалось сделать так, чтобы при постановке времени и продолжительности события в календаре CRM-системы информация автоматически синхронизировалась с календарем смартфона. Это был один из принципиальных моментов для руководителя компании «Шоу Яркие огни», так как от него зависело эффективное планирование его рабочего графика и организация переездов от одного объекта к другому.
Повышенное внимание уделялось автоматизации всех процессов, чтобы руководитель компании большинство работ в CRM-системе мог проводит самостоятельно. А с учетом ограниченности во времени ему требовалось внедрение таких опций Битрикс24, как регулярные задачи, работа с сегментами и настройка роботов.
Одновременно с процессом внедрения системы шло обучение руководителя компании, которому нужно было самостоятельно освоить и понять всю нюансы работы сервиса.

4.    Применение решений Битрикс24 на практике
После внедрения системы обработка входящих звонков организована через встроенную телефонию Битрикс24. В системе также автоматически обрабатываются сообщения из онлайн-чата, соц. сетей и CRM-форм на сайте. Анализ входящего трафика осуществляется с помощью инструментов сквозной аналитики.
Основная часть работы в Битрикс24 связана с обработкой сделок. С помощью программы для складского учета ведется контроль всех расходных материалов, фиксируется количество поступивших и используемых товаров и реквизита. Это позволяет быстро проверять наличие товара и оперативно пополнять его запасы.
Также руководитель компании активно использует роботов в задачах, которые автоматически выполняют определенную последовательность действий при переходе задачи в конкретную стадию. Благодаря этому он избавлен от необходимости выполнения однообразных рутинных действий, что позволило ему более рационально использовать свое рабочее время.

5.    Преимущества от внедрения
После установки Битрикс24 владелец компании «Шоу яркие огни» получил возможность контролировать всю бизнес-информацию в едином цифровом пространстве. Он одновременно может эффективно работать с большим количеством заказов, при этом каждое обращение клиента фиксируется и оперативно обрабатывается.
Благодаря использованию Битрикс24 исключается вероятность потери контакта с клиентами. По ним ведется подробная база данных, а синхронизация календарей позволяет помнить о всех важных задачах, запланированных мероприятиях и встречах. Как результат – обработка информации о большем количестве клиентов осуществляется за меньшее время, руководитель компании освобожден от рутинных обязанностей и сосредоточен на организации и проведении мероприятий.

Шоу Яркие Огни
Похожие кейсы
Бизнес
Москва
CRM
Компания "СИСТЕМА 24" является официальным Бизнес-партнёром компании 1С-Битрикс и специализируется на консалтинге, внедрении CRM и автоматизации бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса. Наш 10-летний опыт позволяет предлагать клиентам оптимальные и эффективные решения для разных направлений деятельности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Рубцовская наб. 2 корп. 3, кв. 145

Телефон +7 499 938-66-70

По Битрикс24 звоните: +7 499 938-66-70

E-mail: info@system24.online

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение