создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Град СТ

Град СТ
ООО «ЗСОМС «ГРАД» (http://grad-st.com/) является заводом-изготовителем оборудования для нарезки резьбы на арматуре, а так же непосредственно резьбовых соединений арматуры GRAD. Заводом получен патент на технологию механической стыковки арматуры GRAD. Обладая большим опытом в области разработки машиностроительных решений, заводом был спроектирован и произведен резьбонакатной станок GRAD используемый для формирования резьбы на стальной строительной арматуре периодического профиля, для ее последующей стыковки в проектном положении при возведении монолитных конструкций. Станок прост в эксплуатации и надежен, обучение работе на данном станке не требует высокой квалификации и большого количества времени. Как правило сотрудники арматурных участков без какой либо квалификации обучаются всего за несколько рабочих смен.

Задачи, которые поставили руководители компании нам:
  • Связь между разными отделами компании (руководство-продажи-завод);
  • Использование задач компании в одной системе;
  • Настройка телефонии и её маршрутизации (арендовано несколько номеров);
  • Настройка CRM под нужды компании;
  • Сохранение всех данных по каждому из клиентов;
  • Отчетность.
Выбранная лицензия: CRM+
Что было сделано в рамках работы по внедрению Битрикс24:  
  • Разработали методологию учета продаж и бизнес-процессов в Битрикс24. Аудит работы отдела продаж и отдела логистика
  • Пригласили сотрудников сотрудников на портал;
  • Настроили структуру компании;
  • Загрузили базу из Ексель;
  • Настроили воронку Лидов;
  • Настроили воронку двух направлений Сделок;
  • Настроили права доступа в CRM;
  • Создали пользовательские поля в Лид, Сделка, Контакт, Компания;
  • Настроили автоматизацию с помощью роботов для Лидов и Сделок;
  • Настроили фильтры Лидов, Сделок, Контактов, Компаний;
  • Настроили интеграцию почты;
  • Настроили телефонию;
  • Провели выездное обучение сотрудников (Обучении руководителей компании и сотруников отдела продаж);
  • Написали регламенты и инструкции по работе с системой
Достигнутый результат:
  • Увеличили скорость работы с клиентами;
  • Уменьшили пропущенные задачи до 5%;
  • Сократили время работы от поступления заявки до закрытия сделки;
  • Упростили общение внутри компании за счет использования Чатов и Живой Ленты. 

 Пример использования системы:
Происходит входящий звонок или письмо на почту. Далее менеджер по продажам связываться с клиентом и занимается проработкой решения. Создают документы и отдают продажу в работу на сотрудников завода.

Какие проблемы возникли при внедрении?
Телефония Заказчика была связана с несколькими оператами, что давало ограничение на запись звонков и правильное распределение заявок. В данной момент телефония функционирует на 100% за счет выбранного одного оператора и распределения звонков по источникам. 

Функциональность, которая больше всего используется:
  • CRM;
  • Живая лента;
  • Чат и звонки;
  • Диск;
  • Задачи и проекты;
  • Мобильное приложение.
Град СТ
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Интеграция с 1С
Продуктовый интегратор.
Внедряем по гибкой методологии, разрабатываем свои модули и приложения, интегрируем Битрикс24, 1С и другими IT решениями. 6+ лет на рынке, 50+ сотрудников, более 350+ проектов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 620075, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 25А, 2-й подъезд, оф. 600

Телефон +7 (343) 339-44-07

По Битрикс24 звоните: +7 (343) 339 44 07

E-mail: hello@iit.company

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение