Настройка Битрикс24 для центра экскурсий «Suleyman Travel»
1. Краткая информация о клиенте
Компания: ООО «Центр Экскурсий Сулейман Трэвэл»
Город: Уфа
Направление деятельности: экскурсионные услуги.
Сайт: https://suleyman-travel.com/
Тариф Битрикс24: Базовый
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Ранее клиенту был внедрен Битрикс24 на тарифе Базовый с целью проектирования в нем сайта компании. Другие возможности Битрикс24 не использовались.
Клиент обратился к нам за помощью по организации работы отдела продаж в CRM:
3. Процесс внедрения, особенности проекта
3.1.Базовые настройки
На данном этапе мы внедрили все базовые инструменты, необходимые для работы:
Добавили сотрудников, настроили структуру компании, распределили сотрудников по отделам и наделили их только теми правами доступа, которые касаются их функциональных обязанностей. Теперь менеджер не имеет возможности удалить или импортировать базу клиентов.
3.2. Воронки продаж
Настроили 2 воронки продаж для эффективной работы.
3.3. Работа с карточками CRM
Настроили:
- Карточки в CRM для хранения клиентских данных;
- Пользовательские поля для сбора данных по клиентам в сделках, контактах и компаниях;
-
Обязательные поля для каждой стадии воронки: переход сделки на следующий этап невозможен при отсутствии недостающей на текущем этапе информации. Таким образом мы исключили возможность потери информации.
3.4. Автоматизация процесса продаж
Настроили:
-
Автоматические задачи для этапов воронок сделок;
-
Систему уведомлений для менеджера о новых и забытых сделках, а для руководителя - о бездействии менеджера в работе по сделкам.
3.5. Подключение каналов коммуникации с клиентами
Для связи с клиентами заказчик использует:
-
Мессенджеры: WhatsApp, Telegram;
-
Соц. сети: Вконтакте, Instagram, Facebook;
-
Электронную почту;
-
Авито;
-
IP-телефонию (подробнее в п. 5.1.)
Мы подключили каналы коммуникации с клиентами. Все сообщения и звонки создают сделки, которые формируют клиентскую базу в портале Битрикс24. Вся история общения сохраняется в CRM.
3.5.1. Подключение IP-телефонии от Megafon
Выполнили подключение и настройку IP-телефонии. Звонки от новых клиентов распределяются между менеджером и руководителем: в рабочее время звонки направляются менеджеру, в нерабочее — руководителю. Звонок клиента, с которым уже ведется работа, перенаправляется на менеджера.
При пропущенном звонке создается карточка Сделки и задача перезвонить клиенту.
Разговоры записываются, руководитель может не только увидеть статистику по звонкам, но и прослушать звонки.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- Tabs Begin
автоматизирован процесс продаж;
- организована единая система управления продажами: все контакты проходят через CRM будь то звонок или сообщение в мессенджер / соц. сеть. Можно прослушать звонок менеджера, ознакомиться с перепиской с клиентом;
-
обеспечена прозрачность работы отдела продаж для руководителя.