создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Suleyman Travel

Suleyman Travel

Настройка Битрикс24 для центра экскурсий «Suleyman Travel»

1. Краткая информация о клиенте
Компания: ООО «Центр Экскурсий Сулейман Трэвэл»
Город: Уфа
Направление деятельности: экскурсионные услуги.
Сайт: https://suleyman-travel.com/
Тариф Битрикс24: Базовый

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Ранее клиенту был внедрен Битрикс24 на тарифе Базовый с целью проектирования в нем сайта компании. Другие возможности Битрикс24 не использовались. 
Клиент обратился к нам за помощью по организации работы отдела продаж в CRM:
  • вести клиентскую базу в едином информационном пространстве;
  • хранить историю взаимодействия с клиентами;
  • автоматизировать процесс продаж;

  • контролировать работу менеджера по продажам.


3. Процесс внедрения, особенности проекта
3.1.Базовые настройки
На данном этапе мы внедрили все базовые инструменты, необходимые для работы:
Добавили сотрудников, настроили структуру компании, распределили сотрудников по отделам и наделили их только теми правами доступа, которые касаются их функциональных обязанностей. Теперь менеджер не имеет возможности удалить или импортировать базу клиентов.
3.2. Воронки продаж
Настроили 2 воронки продаж  для эффективной работы.
3.3. Работа с карточками CRM
Настроили:
  • Карточки в CRM для хранения клиентских данных;
  • Пользовательские поля для сбора данных по клиентам в сделках, контактах и компаниях;
  • Обязательные поля для каждой стадии воронки: переход сделки на следующий этап невозможен при отсутствии недостающей на текущем этапе информации. Таким образом мы исключили возможность потери информации.

3.4. Автоматизация процесса продаж

Настроили:
  • Автоматические задачи для этапов воронок сделок;

  • Систему уведомлений для менеджера о новых и забытых сделках, а для руководителя - о бездействии менеджера в работе по сделкам.

3.5. Подключение каналов коммуникации с клиентами

Для связи с клиентами заказчик использует:

  • Мессенджеры: WhatsApp, Telegram;

  • Соц. сети: Вконтакте, Instagram, Facebook;

  • Электронную почту;

  • Авито;

  • IP-телефонию (подробнее в п. 5.1.)

Мы подключили каналы коммуникации с клиентами. Все сообщения и звонки создают сделки, которые формируют клиентскую базу в портале Битрикс24. Вся история общения сохраняется в CRM.

     3.5.1. Подключение IP-телефонии от Megafon
Выполнили подключение и настройку IP-телефонии. Звонки от новых клиентов распределяются между менеджером и руководителем: в рабочее время звонки направляются менеджеру, в нерабочее — руководителю. Звонок клиента, с которым уже ведется работа, перенаправляется на менеджера. 
При пропущенном звонке создается карточка Сделки и задача перезвонить клиенту.
Разговоры записываются, руководитель может не только увидеть статистику по звонкам, но и прослушать звонки.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты
  • Tabs Begin



    автоматизирован процесс продаж;
  • организована единая система управления продажами: все контакты проходят через CRM будь то звонок или сообщение в мессенджер / соц. сеть. Можно прослушать звонок менеджера, ознакомиться с перепиской с клиентом;
  • обеспечена прозрачность работы отдела продаж для руководителя.

Suleyman Travel
Похожие кейсы
Бизнес
Уфа
CRM
Интеграция с 1С
Наша миссия — мы помогаем людям и бизнесу реализовывать себя и свои задачи с помощью цифровых технологий.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Уфа, ул. Луганская, д.1, офис 2-4

Телефон +7 (347) 262-90-84

По Битрикс24 звоните: +7 (347) 262-90-84

E-mail: info@wptt.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО