создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
TKEYB
Автоматизация работы компании по организации концертов классической музыки ARTEMUSICUM

Автоматизация работы компании по организации концертов классической музыки ARTEMUSICUM

Автоматизация работы компании по организации концертов классической музыки ARTEMUSICUM

О клиенте:
Наименование компании: ООО Артэмузикум
Сайт компании: https://www.artemusicum.com/
Сфера деятельности клиента: организация и проведение концертов
Число сотрудников (пользователей Битрикс24): 12
Город: Москва

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Компания Артэмузикум занимается организацией и проведением концертов классической музыки в г. Москва. Ранее не использовали CRM систему, в связи с этим, было не удобно коммуницировать с клиентами, данные терялись, также не было возможно автоматически
формировать отчеты по проданным, возвращенным билетам, не было возможности организовать и контролировать работу всей команды (в особенности в части процессов организации концертов).

Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе реализации проекта были выполнены следующие настройки:

  1. Настроен процесс работы с ЛИДами:
  • Этапы процесса;
  • Пользовательские поля;
  • Настроены интеграции с электронной почтой для получения заявок клиентов;
  • Настроена интеграция с WhatsApp для получения обращений клиентов и новых заявок;
  • Настроена интеграция с IP-телефонией для получения обращений клиентов и новых заявок;
  1. Настроены воронки сделки: Концерты, Корпоративные клиенты, групповой заказ, Организация корпоративных мероприятий. Добавлены пользовательские поля в воронках,
  2. Настроены роботы и триггеры: отправка уведомлений ответственным, смена стадий и др.
  3. Настроены отчеты в конструкторе отчетов, в том числе:

Отчет по концертам ,который включает в себя следующие метрики:

  • Количество посещенных концертов
  • Количество приобретенных билетов
  • Общая сумма заказов
  • Средний чек (стоимость билета)
  • Сумма скидки
  • Сумма без скидки
  • Сумма со скидкой
  • Дата первой и последней покупки билета
  • Промокод
  1. Обеспечена техническая поддержка всем сотрудникам компании после внедрения Битрикс24

Дополнительно:

  1. Настроена орг. Структура компании, добавлены сотрудники, настроены права доступа и роли сотрудинков.
  2. Проведено обучение всех сотрудников компании. На обучении разобрали все сущности Битрикса, сотрудникам были даны задания и проведена проверка выполнения заданий. Во время обучения изучили следующие сущности Битрикс:
  • Новости
  • Задачи и проекты
  • Чаты и звонки
  • Новости
  • Документы онлайн и Диск
  • Календарь
  • Отчеты и аналитика.

Автоматизации, которые были реализованы в рамках проекта:
Настроен бизнес-процесс, который рассчитывает и размещает в пользовательских полях карточки контакта необходимые значения. Такие как:
  • Количество сделок контакта
  • Количество товаров в сделках контакта
  • Средний чек
  • И др.
Разработан скрипт для получения данных из Google-документа и на основании этих данных создание сделок в воронке Концерта.
Логика процесса следующая: сторонний сервис (с которым невозможно настроить интеграцию с Битрикс24) предоставляет клиенту данные о купленных покупателями билетах, данные выгружаются ежедневно в Google-документ.
Скрипт ежедневно в заданное время обращается к файлу на Google-диске и создает новые сделки в воронке (из строки Эксель файла), либо проверяет уже ранее созданную сделку и не создает новую (если она ранее была создана, на основании данных из документа).
Из данных в строке Google-документа создается:

  • Новая сделка или изменяется статус уже ранее созданной сделки;
  • Новый контакт (если ранее не был создан в Битрикс24);
  • Товар (если ранее не был создан в Битрикс24)
  • Заполняются другие пользовательские поля из Google-документа в сделке в Битриксе.


Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате выполненных настроек были автоматизированы основные процессы работы компании связанные с взаимодействием с клиентами:

  • Все заявки принимаются и обрабатываются в единой системе;
  • Есть возможность формировать все необходимые отчеты по эффективности работы сотрудников и компании в целом в клиентами;
  • Коммуникация с клиентами также реализована в Битрикс24

Связанные с работой команды:
  • Сотрудники используют сущность Задачи для фиксирования ежедневных активностей, с помощью сущности Проекты в организации реализуются все концерты и мероприятия;
  • Руководители в режиме онлайн собирают статистику по работе каждого сотрудника и могут влиять на результат и управлять всеми процессами компании
  • В календаре планируются все события по сотрудникам и по компании в целом
  • Сотрудники общаются в чатах Битрикса и проводят созваны и конференции
Вся работа компании реализуется на базе одной системы, что систематизирует процессы и повышает эффективность работы.

Преимущества от внедрения
Ключевое преимущество от внедрения Битрикс24 в компании Артэмузикум - это возможность выполнять все рабочие задачи в рамках одной системы, которая в свою очередь упрощает, ускоряет и делает более эффективной работу каждого сотрудника команды.
К преимуществам можно отнести следующие результаты:

  1. Сократилось время на работу с обращениями клиентов: все коммуникации реализуются в Битрикс24
  2. Сократилось время на поиск и систематизацию информации о каждом клиенте: вся история взаимодействия с клиентами храниться в сделке и в карточке контакта, информацию легко найти и удобно использовать
  3. Сократилось время на работу с заявками клиентов на покупку билетов: все покупки размещены в сущности Сделка, их легко найти, анализировать и видеть всю историю покупок, а также анализировать эффективность работы компании
  4. Руководители могут легко контролировать работу каждого специалиста с помощью отчетов
  5. Сотрудникам не нужно использовать несколько сервисов для своей работы в течение дня, что значительно ускоряет внутренние процессы работы компании, упрощает работу команды и делает ее более комфортной.


Автоматизация работы компании по организации концертов классической музыки ARTEMUSICUM
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Дмитров
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
TKeyB Consulting - консалтинговая компания полного цикла.
ОТ разработки документов и настройки работы каждого отдела ДО полной автоматизации бизнеса.

500+ проектов
Гос.учреждения, корпорации, малый бизнес
50+ ниш бизнеса

- Проведем полный анализ вашего бизнеса, внедрим эффективные процессы
- Автоматизируем бизнес на базе CRM Битрикс24, внедрим чат-боты, разработаем мобильное приложение и настроим сайт
- Обеспечим юридическую поддержку, бухгалтерское обслуживание, кадровую поддержку
- Составим бизнес-план проекта/бизнеса, таймлайн проекта, финансовый план, подготовим документы для франшизы и многие другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Московская область, город Дмитров, ул. Профессиональная, д. 28, пом. 60

Телефон +7 (495) 275-11-01

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 275-11-01

E-mail: info@tkeyb.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение