создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Первый ампер

Первый ампер

Внедрение Битрикс24 в ООО «Первый ампер»

Компания «Первый ампер» основана в 2018 году.

Основной профиль деятельности: ремонт промышленной электроники на компонентном уровне, поиск неисправностей в промышленном оборудовании, наладка и ремонт электроприводных систем.Число сотрудников – более 15, число сотрудников, работающих с Битрикс24 – 4. Компания расположена в Санкт-Петербурге. Клиенты – предприятия со всей России и стран СНГ.

Продажа услуг компании велась через сайт компании в сети Интернет. Заявки на ремонт и наладку оборудования поступали через формы обратной связи, размещенные на сайте. Заказчик поставил перед собой задачу – выстроить бизнес-процессы работы компании с максимальным использованием функционала CRM. Дополнительным требованием была возможность создания, хранения и обработки большого объема информации о потенциальных заказчиках услуг компании.

 Внедрение CRM было призвано решить следующие задачи:

- Настройка всех каналов поступления ЛИДов

- Обучение сотрудников работе в CRM

- Создание внутренней базы знаний, создание и передача прав на материалы по обучению.

- Настройка эффективного использования имеющихся механизмов блоков «CRM» и «Коммуникации» для бизнес-процессов Заказчика.

Компания "Первый ампер" выбрала ООО «Gineo» потому, что наша компания может предложить в комплексе с внедрением Битрикс24 услуги по разработке и SEO продвижению сайтов. Заказчиком также учитывался опыт работы по внедрению Битрикс24 в компаниях аналогичного профиля.

Целевая аудитория для внедрения Битрикс24 – Отдел продаж, Инженерный отдел, руководство компании. В первую очередь решались следующие проблемы Отдела продаж и Инженерного отдела:

- настройка бизнес-процессов Отдела продаж;

- настройка интеграции с телефонией UIS;

- создание корпоративных п/ящиков в Яндекс Коннект, интеграция с CRM.

- создание CRM для всех направлений деятельности компании, интеграция с существующим сайтом;

- упорядочивание работы с клиентами по повторным продажам за счет внедрения механизма «Повторные сделки».

- настройка отчетов для руководства.

В процессе внедрения возникли незначительные технические трудности при интеграции с телефонией UIS. Были решены специалистами нашей компании совместно со службой техподдержки UIS.

При переводе п/ящиков компании из ПДД в Яндекс Коннект тоже возникли небольшие затруднения, вызванные в первую очередь длительностью процедуры подтверждения домена. Решены специалистами нашей компании самостоятельно. Сотрудники быстро включились в работу в CRM. Проблем по вовлечению пользователей в работу с Битрикс24 практически не было. Внедрение шло при полной поддержке Генерального директора и все возникающие вопросы снимал он лично.

Команда GINEO провела настройку карточек контактов, сделок, компаний в соответствии с задачами клиента , интеграцию с сайтом, настройку новых CRM- форм. В результате интеграции Лиды автоматически квалифицируются в зависимости от очереди ответственных. Созданы, подключены к CRM и настроены корпоративные п/ящики сотрудников. Переписка сохраняется в карточке ЛИДа и карточке Контакта. 

Внедрение CRM положительно повлияло на бизнес клиента,  все заказчики клиента стали отражаться в базе,  нет пропущенных и необработанных заявок,  появилась возможность быстрой обработки заявок роботами, в том числе в нерабочее время.  А также наладили работу со старой базой. 


Первый ампер
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Ярославль
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Веб-студия Shock:off УМНЫЙ МАРКЕТИНГ - почему всё в комплексе?
Большинство маркетинговых интернет-агентств предлагают услуги по продвижению в интернет. В результате бизнес может получать лидов, но не получить прибыль. Или получать меньше прибыли, чем мог на самом деле. Ведь самое важное - закрыть сделку и получить деньги. Объединение двух важнейших направлений в комплекс обеспечит клиентам прибыль, а не просто заявки. Расчёт коммерческих показателей производится также в комплексе, поэтому клиенты помимо прибыли получают наиболее релевантную информацию, позволяющую принимать правильные управленческие решения.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, тер. Усть-Славянка, ул. Заводская, д. 17 стр. 1, 35

Телефон +7 981 181-16-85

По Битрикс24 звоните: +7 981 181-16-85

E-mail: se@shockoff.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение