создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Птичий Двор

Птичий Двор

Птичий двор - компания, которая занимается разведением и выращиванием домашней птицы в Новосибирске и Новосибирской области.

Клиент поставил следующие задачи:

1.       Настроить сбор лидов по звонкам на мобильные телефоны и сообщений в WhatsApp от клиентов.

2.       Интегрировать с Битрикс24 виртуальную АТС Билайн.

3.       Внедрить смс-информирования своих клиентов о доставке товара через сервис смс-рассылок портала sms.ru

4.       Интегрировать WhatsApp в Битрикс24.

5.       Разработать приложение-отчёт по сделкам, которое позволит в рамках одно дня выгружать информацию по сделкам.

Совместно с клиентом было составлено технического задание и обговорены условия и сроки разработки.

Согласно техническому заданию, были выполнены следующие задачи:

На стадии воронки сделок было автоматизировано следующее:

1.       На воронке лидов настроен сбор лидов по звонкам и сообщениям в WhatsApp от клиентов с помощью стороннего приложения Wuzzap24. С помощью бизнес-процесса автоматически проставляется источник в лидах в зависимости от телефона, на который звонит клиент.

2.       Интегрирована виртуальная АТС Билайн с Битрикс24, сопоставлены мобильные номера с пользователями Битрикс24, настроена маршрутизация звонков через колл-центр, настроена запись исх\вхд звонков.

3.       На воронке сделок внедрено автоматическое смс-оповещение и оповещение в WhatsApp клиентов при переходе на определённую стадию воронки с оповещением об этом ответственного по сделке.

4.       На воронке сделок с помощью бизнес-процесса автоматически из карточки контакта с аналогичным полем заполняется информация в поле «Населённый пункт».

5.       Разработано приложение-отчёт, которое позволяет в рамках одного дня выгружать информацию по сделкам в разрезе контакта, телефона контакта, определённых полей сделки, товаров, которые указаны в сделках. Так же приложение разработан фильтр по диапазону дат и фильт по товарам, которые уже учавствуют в отборе по дате\датам.

Проект сдавался в несколько этапов, заказчик отправлял нам замечания и доработки.

После приёмки клиентом всех частей технического задания, проект был отправлен в месячную коммерческую эксплуатацию для дальнейшего сбора ошибок и недоработок, которые мы в кратчайшие сроки устранили по просьбе клиента. Прошло обучение персонала удалённо.

 

Птичий Двор
Похожие кейсы
Золотой
Новосибирск
CRM
Автоматизация
Мы компания родом из Новосибирска, занимаемся внедрением продуктов на базе Битрикс24, так же оказываем услуги по IT-аудиту, IT-аутсорсингу.
Битрикс помогает бизнесу работать!
А давайте поможем вашему бизнесу?
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Сухарная 35 к 7/1 Офис 201/2

Телефон 8 800 707 7669

По Битрикс24 звоните: 8 800 707 7669

E-mail: bitrix@помощь-бизнесу.рус

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг