создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
21 Век
Комплексное внедрение Битрикс 24 в компанию по банкротству физических лиц

Комплексное внедрение Битрикс 24 в компанию по банкротству физических лиц

Комплексное внедрение Битрикс 24 в компанию по банкротству физических лиц
ФК “Белый слон” занимается банкротством физических лиц. Компания насчитывает более 10 офисов в разных городах России, включая франшизные филиалы. Общий коллектив более 30 сотрудников и партнеров.

Особенности бизнес-процессов:

  1. Очень долгий цикл сделки от 3 месяцев до 1,5 года. 
  2. Большой объем документации по каждой сделке.
  3. Сложная структура взаимодействий и документооборота между филлиалами.
Исходные данные: 
  • Отдел продаж уже работает в CRM, изолированно от других отделов. Дополнительные сервисы для задач Trello, Яндекс диск, десятки групповых чатов в различных мессенджерах. Ручное составление договоров, расчетов. Отсутствие единой отчетности для проведения аналитики и контроля всего процесса ведения сделки.

Задачи заказчика:

  • Внедрить систему, которая позволит автоматизировать рутинные процессы, а также перенести всю работу и взаимодействие, как внутри компании, так и с клиентами, в единую систему.
  • Настроить получение новых заявок из всех источников в одном месте. 
  • Объединить весь документооборот в единое цифровое пространство.
  • Улучшить качество работы с клиентами, получить прозрачную систему аналитики для руководителей подразделений и для директора компании.
Что было сделано:
  • Полное погружение в процессы компании. Был проведен аудит по каждому отделу, составлены блок схемы с подробным описанием всех процессов. По полученным данным было составлено техническое задание на внедрение портала с подробным описанием всех процессов
  • Перенос всей действующей клиентской базы из старой CRM в Битрикс 24. Перенастройка всех каналов коммуникаций с клиентами, интеграция с сайтами.
  • Настройка воронки лидов, воронки продаж и производства (отдела по сбору документов). Разработана система автоматическиз задач и напоминаний для различных условий.
  • Разработали бизнес процесс, позволяющий рассчитать и составить график платежей для клиента, а также автоматическую генерацию данного графика в договор.
  • Разработали бизнес-процесс по приему платежей, позволяющий вносить оплаты и отслеживать этапы оплат, автоматически отправлять клиенту акты выполненных работ по мере поступления оплат. Напоминания о предстоящих/просроченных оплатах.
  • Разработали бизнес-процесс с автоматической отправкой заключения клиенту после проведения экспертизы в 2 сценария.
  • Разработали бизнес-процесс по сбору документов на этапе производства с различными задачами, подзадачами и утверждениями руководителей на определенных стадиях воронки.
  • Заключительным этапом внедрения было проведение обучения для сотрудников и руководящего состава.  Обучение проводилось в несколько подходов, для лучшего усвоения информации и отработки всех действий на практике. Написали регламенты по работе в Битрикс 24 для трех отделов.

РЕЗУЛЬТАТ

  • В результате проведенных работ клиент получил комплексный продукт, в котором ведутся работы с клиентами, а также общение между отделами. В CRM отражена вся работа компании, работа с лидами, сделками, удобный и понятный документооборот, продуктивная работа со счетами и платежами. Все необходимые процессы для успешной реализации сделок прописаны в Битрикс24, и помогают сотрудникам компании достигать лучших результатов
  • Работа внутри компании стала более слаженной, организованной. Автоматизация бизнес-процессов помогла повысить эффективность компании. Клиент улучшил взаимодействие с клиентами через индивидуальный подход и эффективные инструменты Битрикс24. Все отделы компании стали работать в единой системе.

Комплексное внедрение Битрикс 24 в компанию по банкротству физических лиц
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Барнаул
Готов приехать
Бийск
Новосибирск
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
Описание: Компания “21 Век” на протяжении 5 лет проводит комплексное внедрение CRM в отделы продаж.
Процесс внедрения предусматривает детальную настройку системы под специфику бизнеса клиента, обучение сотрудников и руководителей, техническую поддержку нашими специалистами после процесса внедрения.
Мы не просто приходим, ставим CRM, настраиваем телефонию и умываем руки. Нам важно, чтобы то, что мы делаем действительно работало и приносило вам результаты.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407

Телефон +7 3852 992021

По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021

E-mail: sales@21vek.it

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение