создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
IT-m
Юридическая компания "ФинЭксперт"

Юридическая компания "ФинЭксперт"

Юридическая компания "ФинЭксперт"

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Сфера деятельности: Юридическая компания
Дата основания: 2013 год
Число сотрудников: 8
География: Офис в Самаре.


НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24
Ситуация до внедрения:
-       Клиент оплачивает услуги компании в рассрочку на 10 месяцев, и если оплата в нужный срок не произошла, то работы должны быть приостановлены на определенной стадии. Эта стадия рассчитывается по определенному алгоритму в зависимости от того, какой процент от общей суммы уже оплачен и в какой срок. Раньше это каждый раз считалось в ручную, на это требовалось много времени. Таким образом время уходило на непрофильную рутинную работу.
-       Некоторые задачи и дэдлайны ставились неправильно, некоторые вообще не ставились. Иногда задачи забывались, из-за этого страдало качество работы.

Критерии выбора Битрикс24:
-       Выбрали Битрикс24 по нашей рекомендации.

Почему клиент выбрал именно нашу компанию:
-       По рекомендации общего знакомого.

ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ
На какой отдел было направлено внедрение:
-       Отдел работы с клиентами

С какими техническими сложностями пришлось столкнуться:
-       Заказчик в момент внедрения находился в процессе переезда в другой офис, поэтому процесс внедрения CRM и обучения персонала прошел несколько скомкано.

Проблемы с вовлечением пользователей в работу с Битрикс24:
-       Сотрудники сами были заинтересованы в том, чтобы автоматизировать свои рутинные процессы.

Насколько активно топ-менеджмент использует возможности Битрикс24:
-       Топ-менеджмент использует для контроля сроков исполнения задач сотрудниками.

Сложности во внедрении:
-       Сложности были связаны с тем, что внедрение происходило в момент переезда в другой офис а также открытия нового направления, поэтому у руководителей не было времени, чтобы уделить внедрению CRM должное внимание.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Используемый функционал:
-       Активнее всего используется функционал CRM для автоматической постановке задач по каждому клиенту на каждой стадии и отслеживания сроков исполнения этих задач. Клиент оплачивает услуги компании в рассрочку на 10 месяцев, и если оплата в нужный срок не произошла, то работы должны быть приостановлены на определенной стадии. Эта стадия рассчитывается по определенному алгоритму в зависимости от того, какой процент от общей суммы уже оплачен и в какой срок. Раньше это каждый раз считалось в ручную. Мы настроили бизнес-процессы таким образом, чтобы Битрикс24 сам рассчитывал по этому алгоритму, какую задачу нужно сейчас выполнять по каждому Клиенту и в какой срок.
-       Также нами был создан функционал внесения суммы оплаты Клиентом. При каждой оплате менеджер вносит сумму оплаты в Битрикс24 в поле "Внести оплату" и сохраняет Сделку. После этого сумма в поле "Всего оплачено" пересчитывается автоматически, в Историю автоматически вносится сумма и дата оплаты, и поле "Внести оплату" обнуляется.

Есть ли в компании специалист по внутренним коммуникациям:
-       Нет.  


ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ
Измеряемые результаты:
-       Сократилось количество времени на постановку задач, так как задачи ставятся после определенных стадий автоматически. Кроме того созданные нами алгоритмы сами считают, какие задачи нужно выполнять по клиенту, а какие – нет, в зависимости от того, какую сумму он уже оплатил от суммы договора. Раньше это приходилось рассчитывать в ручную по сложным формулам.
-       Сократилось количество просроченных задач и соответственно издержек с этим связанных;
-       Сократилось время затрачиваемое на контроль задач со стороны руководителей.

Нематериальные выгоды:
-       Значительная часть рутинной работы стала выполняться автоматически. Сотрудники очень рады.


ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
-       Менеджер вносит нового Клиента в CRM;
-       Клиенту дается рассрочка на 10 месяцев. И бизнес-процессы в Битрикс24 сами автоматически считают, какую задачу нужно поставить по Клиенту и с каким дэдлайном, в зависимости от того, какой процент оплаты от общей суммы Клиент уже внес к настоящему моменту;
-       Если какая-то задача не выполняется в нужный срок, то у сотрудника и его руководителя всплывает уведомление.


ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА

"Все было сделано шикарно, очень удобно. Хорошо продумали бизнес-процессы. Алексей услышал, что нам надо, вник подробно в наш бизнес. И в итоге довольно сложные бизнес-процессы были созданы без разработки CRM с нуля. Мои знакомые для внедрения таких бизнес-процессов разрабатывали CRM с нуля. По срокам все сделали, как обещали. Никаких претензий нет. Приятно было работать. Планируем еще обратиться."

Александр Ширяев,
директор по развитию ООО "ФинЭксперт"

Юридическая компания "ФинЭксперт"
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
С 2012 года мы оказываем услуги по внедрению CRM-систем и автоматизации бизнес-процессов.

В сферу наших компетенций входят:
-    Комплексное внедрение Битрикс24 и дальнейшее сопровождение.
-    Автоматизация бизнес-процессов, масштабирование бизнеса и сокращение затрат с помощью Битрикс24.
-    Интеграция Битрикс24 с 1С, сайтом, IP-телефонией, Google Analytics и другими сервисами.
-    Доработка Битрикс24, их функционала и интерфейса, создание виджетов и приложений внутри Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Москва, ММДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация-Восток», 45эт, оф.11.

Телефон +7 (495) 773-09-00

По Битрикс24 звоните: + 7 495 773-09-00

E-mail: i@IT-m.ru

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг