создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
BIT POWER
Внедрение CRM в юридическую компанию

Внедрение CRM в юридическую компанию

Внедрение CRM в юридическую компанию

Кол-во сотрудников: 50 человек

Сфера деятельности: Банкротство физических лиц

Портал Битрикс24: Облачная лицензия «Команда»

Что хотели решить руководитель компании: Поступало много заявок, было не понятно откуда именно они поступают. Сотрудники очень долго приступали к обработке этих заявок, клиенты жаловались, что в рекламе было указано «Свяжемся в течении 15 минут», а на самом дела им могли позвонить только на следующий день.

Руководители не понимали, что происходит с заявками, кто потенциально готово работать сейчас, а кого еще нужно дожимать. Эксперты компании, так же не путались в назначенных встречах, так как сотрудники колл-центра могли назначить несколько встреч на одного юриста на одно и тоже время.

Что было сделано:

·         Составили план внедрения. Описали задачи каждого сотрудника, описали процессы компании, выявили места, где можно автоматизировать процессы.

·         Реализовали правильную воронку, разделили этапы работ и разделил клиентов по нескольким воронкам

·         Провели интеграцию с телефоний Манго, с ватсап, с смс сервисом, с сайтами и квизом

·         Настроили автоматическое распределение лидов, заявок между экспертами

·         Настроили специальный календарь, в котором отображались назначенные встречи

·         Настроили автоматические уведомления по лидам на разных стадиях

·         Настроили шаблоны документов

·         Настроили автоматическую отправку смс сообщений и сообщений в ватсап

·         Настроили распределение прав доступа между сотрудниками

Что в итоге вышло:

Руководитель компании, теперь четко понимает, откуда и сколько поступает заявок. Видит, как они двигаются по воронке продаж. Сотрудники быстро реагируют на новые обращение заявка обрабатывается до 10 минут), вовремя перезванивают и четко понимают, на какое время можно записать клиента на консультацию. На каждом этапе, клиенту отправляются специальные сообщения в мессенджеры и смс, с напоминанием или дополнительной информацией.

Эксперты компании видят свою нагрузку по встречам, могут быстро подготовить комплект документов и так же ведут процессы уже в своей воронке

Внедрение CRM в юридическую компанию
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Кавказский ФО (облачная версия)
Офис
Ставрополь
Готов приехать
Москва
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Какие задачи решаем:
- Базовое внедрение Битрикс24
- Разработка автоматизации по Ваши бизнес-процессы
- Установка коробочной версии
- Доработка функционала Битрикс24
- Обучение сотрудников
- Сопровождение
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 2-й Юго-Западный проезд 2г.

Телефон +79614834161

По Битрикс24 звоните: +7 967 555-63-11

E-mail: sk@bit-power.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение