создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Денвик
Внедрение CRM для ПБК "ЦСКА"

Внедрение CRM для ПБК "ЦСКА"

Внедрение CRM для ПБК "ЦСКА"
1. Краткая информация о клиенте

Баскетбольный клуб ЦСКА - это профессиональный баскетбольный клуб г. Москва.

2. Необходимость внедрения Битрикс24

Клиент обратился с целью автоматизировать работу отдела продаж и улучшить работу с клиентами. До внедрения Битрикс24 работа с клиентами велась в нескольких сервисах сразу и отследить ее эффективность было сложно. Не было удобного функционала для отслеживания количества проданных и забронированных билетов. Менеджерам приходилось проверять сразу несколько каналов связи, чтобы обрабатывать заявки от клиентов.

3. Процесс внедрения Битрикс24

Были выполнены интеграции Битрикс24 со сторонними системами: Инфоматика, TimePad, интеграция с сайтом https://cskabasket.com/, подключена система бизнес-аналитики PowerBI и настроена передача данных с кассы Эвотор.

Отдел продаж получает всю информацию по лидам и сделкам в CRM-систему и может отследить историю работы с каждым клиентом. Все контакты клиентов сохраняются в CRM, а информация по ним дополняется из сторонних сервисов. Автоматически меняются статусы сделки, что снимает с отдела продаж вручную проставлять статусы и контролировать их.

Внедрена возможность использовать СМС-рассылки через интеграцию с сервисом СкайМедиа. Проведено обучение клиента и заведены все сотрудники.

4. Работа с решением

Активнее всего ведется работа с лидами и сделками. Вся работа по ним ведется внутри CRM-системы, а на каждую сделку назначается ответственный. Сотрудники пользуются задачами и бизнес-процессами. Вся история по коммуникациям с контактом фиксируется в его персональной карточке. Здесь можно отследить все действия с клиентом, а также запланировать новые: поставить задачу, написать сообщение, отправить рассылку и т.д.

5. Преимущества от внедрения

Вся коммуникация с клиентом ведется в одном месте. Что упростило задачу отдела продаж по контролю входящих заявок, а также позволило улучшить контроль работы самого отдела. В CRM доступна вся история контакта, его сделки, обновляются данные о клиенте из сторонних систем. Сотрудники могут общаться внутри Битрикс24, назначать встречи, ставить задачи.
Внедрение CRM для ПБК "ЦСКА"
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Сыктывкар
Киров
Краснодар
Готов приехать
Котлас
Орск
Интеграция с 1С
Компания "Денвик" является лидером рынка автоматизации розничной торговли и общепита Республики Коми, имеет представительства в 5  городах Республики Коми, представительство в городе Киров и реализует проекты за пределами региона.
В штате компании более 70 квалифицированных специалистов. Компания реализовала проекты автоматизации крупных торговых объектов своего региона: ТС «Арин-Берд»,  ТС «Империя Вин», Фирменные магазины СЛВЗ, ТС «Березка», Потребительское общество «Сыктывдин».

За время существования налажены устойчивые отношения с лидирующими разработчиками и поставщиками из различных отраслей. И благодаря максимальным объемам продаж оборудования в регионе, мы можем предложить минимальные цены нашим клиентам.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Коми, Сыктывкар, Колхозная, 3а

Телефон +78212400410

По Битрикс24 звоните: +78212400410

E-mail: info@denvic.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение