создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SHOCK:OFF УМНЫЙ МАРКЕТИНГ
Делком: производство рекламы

Делком: производство рекламы

Делком: производство рекламы
Клиент изначально обратился за изготовлением простого лэндинга.  В ходе обсуждения того, куда направлять заявки с лэндинга выяснилось,  что у клиента не было CRM и четкой системы обработки заявок. 

Это рекламное производсто полного цикла, мы получили задачу параллельно с лэндингом внедрить Битрикс24.

В ходе внедрения настроены две воронки продаж, заведены сотрудники и распределены права. На каждый этап воронки настроили роботов, которые ставят задачи менеджерам и исполнителям. Организованы коммуникации сотрудников. Настроены вэб-формы, виджеты и связаны с сайтом, дополнительно переработан сам сайт. Все сотрудники обучены. Деятельность с клиентами полностью переведена в Битрикс.

В CRM перенесли все действующие бизнес-процессы клиента, а часть отладили. Так, менеджмент клиента  вел бланки на бумаге, в которых вносили данные по сделке: адрес объекта, вид рекламной конструкции, возможность согласования и т. п. Также директор каждому проекту присваивал уникальный номер.  Были перенесены , доработаны карточки сделки, номера, присвоенные директором переносятся во все документы и задачи автоматически, налажена сквозная нумерация. Настроены роботы, которые ставят задачи в зависимости от условий, заданных менеджерами.

В результате внедрения и обучения персонала работа отдела продаж полностью переведена в Битрикс24, все сделки ведутся в системе, наглядно видна работа менеджеров. Накапливается клиентская база. Автоматизация роботами сократила время на отработку бумажных бланков,  освободилось время на продажи.

Преимущества от внедрения: вся база в одном месте,  менеджеры работают структурировано, их работа прозрачна,  большая часть работы автоматизирована, нет бумажных бланков, которые вели ранее.

Пример работы: если поступает лид с рекламы, после обработки он конвертируется в контакт/компанию/сделку в направление "Производство",  если требуется дополнительное согласование рекламы, создается дополнительная сделка направления "Согласование". За согласование отвечает отдельный сотрудник и его работа с клиентами ведется только в этой воронке.  В производственном направлении предусмотрены все стадии до передачи в производство и работы после производства (доставка, монтаж),  а также обязательное оформление и сдача в бухгалтерию закрывающих документов. Используется аналитика количества сделок в отчетном периоде,  причин срыва сделок, скорости прохождения сделок.  
Делком: производство рекламы
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Ярославль
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Веб-студия Shock:off УМНЫЙ МАРКЕТИНГ - почему всё в комплексе?
Большинство маркетинговых интернет-агентств предлагают услуги по продвижению в интернет. В результате бизнес может получать лидов, но не получить прибыль. Или получать меньше прибыли, чем мог на самом деле. Ведь самое важное - закрыть сделку и получить деньги. Объединение двух важнейших направлений в комплекс обеспечит клиентам прибыль, а не просто заявки. Расчёт коммерческих показателей производится также в комплексе, поэтому клиенты помимо прибыли получают наиболее релевантную информацию, позволяющую принимать правильные управленческие решения.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, тер. Усть-Славянка, ул. Заводская, д. 17 стр. 1, 35

Телефон +7 981 181-16-85

По Битрикс24 звоните: +7 981 181-16-85

E-mail: se@shockoff.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение