создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Бот в помощь
КЛИНИКА МЕДЭКСПРЕСС

КЛИНИКА МЕДЭКСПРЕСС

КЛИНИКА МЕДЭКСПРЕСС

Внедрение корпоративного портала для компании “Медэкспресс”


Сфера бизнеса: Продажа БАДов

Тип лицензии: Облако

Редакция продукта: Лицензия “Базовый”

  • подписка на маркет для работы с приложениями

Краткая информация о клиенте

Медэкспресс — стартап с небольшим количеством сотрудников. Компания занимается онлайн-продажей БАДов. Руководитель ранее работала с CRM, знает все преимущества, которые она дает, поэтому обратилась в нашу компанию за помощью по внедрению Битрикс24. 


С какими задачами обратился клиент:

  • Автоматизировать работу отдела продаж, чтобы заказы не терялись, их можно было отследить на любом этапе воронки; 

  • Внедрить инструменты контроля за работой менеджеров по продажам;

  • Настроить систему так, чтобы заявки из разных источников автоматически отражались в CRM.

Процесс внедрения

В начале работы мы выслушали потребности заказчика, изучили все бизнес-процессы компании. В результате была выполнена несложная базовая настройка портала.  Создана 1 воронка продаж, по которой будет идти клиент. Заявки в нее попадают с лендингов и из мессенджера WhatsApp, после чего перераспределяются по менеджерам. Чтобы заявки из WhatsApp автоматически попадали в Битрикс24, было установлено приложение ChatApp.

После выявления потребности, продажи  и оплаты заявка переходит на этап “Готово к отгрузке в службу доставки”. Здесь менеджер по продажам передает заявку сотруднику, который будет заниматься доставкой товара заказчику. 

Следующий этап — “Передан в службу доставки”, где заявка находится до тех пор, пока от покупателя не придет подтверждение о получении товара, после чего сделка закрывается. 

Для закрытия задачи контроля за менеджерами по продажам были установлены приложения:

  • Timeroot;

  • Статистика звонков.

С их помощью можно следить за работой каждого сотрудника и собирать статистику по входящим и исходящим звонкам. 

Обучение сотрудников компании проводили в онлайн-формате: показали как работать с базовым функционалом Битрикс24, разобрали алгоритм действий от первого этапа до завершения сделки. Также записали несколько видеоинструкций для новых менеджеров по продажам. 

Результаты внедрения Битрикс24

  • Оптимизирована работа с заявками, заказы не теряются; 

  • Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами, за каждым менеджером закреплена своя зона ответственности;

  • История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна каждому сотруднику в любое время;

  • Разработан инструмент контроля за менеджерами по продажам, несложно отследить эффективность каждого сотрудника. 

КЛИНИКА МЕДЭКСПРЕСС
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
E-commerce
Если ты не можешь что-то измерить – ты не можешь этим управлять.

Уникальная система внедрения дает высокую приживаемость CRM у наших клиентов и позволяет зарабатывать больше уже через несколько месяцев после начала внедрения.

В команде опытные программисты позволяющие реализовать доработки коробочной версии Битрикс любой сложности, интеграции со сторонними системами.

Самое главное – даем возможность руководителям принимать решения на основании цифр, а не по ощущениям.

Работаем не на часы, а на результат.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаш, 2/6

Телефон +7495 118 22 41

По Битрикс24 звоните: +7 495 118-22-41

E-mail: mail@bot24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение